Цитата:
Сообщение от M4NDINGO
должен был собираться под турбо
|
это не дает тебе гарантию что постели не зажаты.
блок бмв не блок камаза где можно забить на 3 сотки на элипс. зажимает постели от перегрева. у чугуна свойство такое ужиматься принагреве черезмерном. Постели зажимает не с одной стороны. их жмет одинаково токо может драть по одной. Тебе поможет индикатор на штанге.
У тебя бугеля от этого блока токо горизонты в твоем блоке зажаты не более.
Цитата:
Сообщение от M4NDINGO
Допуск на износ ничерта не понял , все перечислил , откуда это все взято что и где ?
|
откуда взял- мануал Кольбиншмита. Допуск на износ. это верхний придел и нижний придел обработки шеек колен вала. То есть при шлифовки колена мастер должен попасть в середину этого диапазона обработки либо же чуть ближе к верхнему пределу.
про постель я тебе писал допуск 65,000 mm-65,019 mm
если отверстия меньше этого или больше этого на 3 сотки то надо ремонтировать