Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2017, 07:31   #3
Kord
Старпёр
 
Аватар для Kord
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 34
Kord Пользователь с высокой репутациейKord Пользователь с высокой репутациейKord Пользователь с высокой репутациейKord Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от M4NDINGO Посмотреть сообщение
должен был собираться под турбо
это не дает тебе гарантию что постели не зажаты.
блок бмв не блок камаза где можно забить на 3 сотки на элипс. зажимает постели от перегрева. у чугуна свойство такое ужиматься принагреве черезмерном. Постели зажимает не с одной стороны. их жмет одинаково токо может драть по одной. Тебе поможет индикатор на штанге.


У тебя бугеля от этого блока токо горизонты в твоем блоке зажаты не более.





Цитата:
Сообщение от M4NDINGO Посмотреть сообщение
Допуск на износ ничерта не понял , все перечислил , откуда это все взято что и где ?
откуда взял- мануал Кольбиншмита. Допуск на износ. это верхний придел и нижний придел обработки шеек колен вала. То есть при шлифовки колена мастер должен попасть в середину этого диапазона обработки либо же чуть ближе к верхнему пределу.



про постель я тебе писал допуск 65,000 mm-65,019 mm
если отверстия меньше этого или больше этого на 3 сотки то надо ремонтировать
__________________
BMW 316i Compact 1996 свапнул на М42 =>>> M52b25!!!!-Продана
BMW E60 530 М54В30
https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/505338843734475509/ бортовик драйва

Последний раз редактировалось Kord; 02.11.2017 в 07:39.
Kord вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links