Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2017, 07:46   #4
M4NDINGO
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Nadym
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
M4NDINGO Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
это не дает тебе гарантию что постели не зажаты.
блок бмв не блок камаза где можно забить на 3 сотки на элипс. зажимает постели от перегрева. у чугуна свойство такое ужиматься принагреве черезмерном. Постели зажимает не с одной стороны. их жмет одинаково токо может драть по одной. Тебе поможет индикатор на штанге.


У тебя бугеля от этого блока токо горизонты в твоем блоке зажаты не более.







откуда взял- мануал Кольбиншмита. Допуск на износ. это верхний придел и нижний придел обработки шеек колен вала. То есть при шлифовки колена мастер должен попасть в середину этого диапазона обработки либо же чуть ближе к верхнему пределу.



про постель я тебе писал допуск 65,000 mm-65,019 mm
если отверстия меньше этого или больше этого на 3 сотки то надо ремонтировать
Только что крутил в руках бугеля и заметил что на блоке где замок вкладыша зажимало а на бугеле с противоположной стороны, при этом грязи под вкладышами нет все вычесчал и выдувал

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
Ну ведь смысла нет жеж)) много лет народ собирает на моторном и выхаживают по много тысяч км они, имхо, понты все это
Я так понимаю это делаеться для того чтобы исключить возможность задиров при первом пуске. Но травников тож рекомендует на пасте собирать , а так же говорит что и трансмиссия подойдет
M4NDINGO вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links