Цитата:
Сообщение от Kord
это не дает тебе гарантию что постели не зажаты.
блок бмв не блок камаза где можно забить на 3 сотки на элипс. зажимает постели от перегрева. у чугуна свойство такое ужиматься принагреве черезмерном. Постели зажимает не с одной стороны. их жмет одинаково токо может драть по одной. Тебе поможет индикатор на штанге.
У тебя бугеля от этого блока токо горизонты в твоем блоке зажаты не более.
откуда взял- мануал Кольбиншмита. Допуск на износ. это верхний придел и нижний придел обработки шеек колен вала. То есть при шлифовки колена мастер должен попасть в середину этого диапазона обработки либо же чуть ближе к верхнему пределу.
про постель я тебе писал допуск 65,000 mm-65,019 mm
если отверстия меньше этого или больше этого на 3 сотки то надо ремонтировать
|
Только что крутил в руках бугеля и заметил что на блоке где замок вкладыша зажимало а на бугеле с противоположной стороны, при этом грязи под вкладышами нет все вычесчал и выдувал
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eternal life
Ну ведь смысла нет жеж)) много лет народ собирает на моторном и выхаживают по много тысяч км они, имхо, понты все это 
|
Я так понимаю это делаеться для того чтобы исключить возможность задиров при первом пуске. Но травников тож рекомендует на пасте собирать , а так же говорит что и трансмиссия подойдет