Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2018, 23:03   #14
Woff
Завсегдатай
 
Аватар для Woff
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.12.2016
Адрес: Молдова, Кишинёв
Автомобиль: e36 1993 АКПП 320i ( с ноября 2017 - МКПП))
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Woff Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maksimchik Посмотреть сообщение
мотор м50?
если да, то там же разъем снизу, может окислилось
да, сэр, М50...

Цитата:
Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
Woff,прошивай мозги на безлямбдовую прошивку и не геморойся. меньше лямб меньше проблем
:-))

сегодня после работы поехал к товарищу, загнали авто на яму... залезли и начали смотреть. Итоги осмотра:

1. Лямбда не оригинальная стоит (!!!!) при том что мозг Siemens; Подключена лямбда скруткой с изолентой ( машина у меня немногим больше года, ездила без нареканий (в т.ч. 200+ ). Фишка какая-то круглая висела рядом с лябдой не подсоединенная и ничем не прикрытая :-(

2. Товарищ подсказал искать проблему не только в лямбде (но и её сказал не списывать со счёта): в гофре от расходометра есть дырка, сказал что и её надо учесть и исправить (хотя бы изолентой пока её обмотать). И Добавил отключ с утра фишку расходометра ( ток я забыл чего ожидать и что я этим проверю)

3. Поехал домой в немного приподнятом настроении и встретил товарища тоже на е36 купе, поболтал с ним, описал ему проблему, он говорит "была почти такая же фигня, поменял свечии проблема решилась" ( я свои свечи ещё ни разу не менял за год владения)

Так что теперь начну с простого: заклею с утра дырку в гофре, дальше наверное свечи куплю, и уже если не поможет - подберу лямбду

Может ли быть дело в топливном насосе?
__________________
E36 '93 coupe m50b20 МКПП (быв. АКПП)

Последний раз редактировалось Woff; 22.01.2018 в 23:53.
Woff вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links