Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2018, 21:48   #333
Dess
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2015
Адрес: г.Кременчуг,Украина
Автомобиль: 316i E36 1994г.
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dess Нейтральная репутация
Ребята,приветствую. Нужен совет,помощь,слова поддержки и напутствия.

Опишу ситуацию: Е36,седан,апрель 94-го. Установлен блок ZMV. С завода ручные стеклоподъемники. До меня были установлены китайские эсп которые уже начали умирать.
Решил заморочится и дооснастить эсп как по заводу через блок ZKE.(со временем все перевести на ZKE). Проводку выплел из донорской. Никаких скруток,все как положенно,на гребешковые коннекторы,пины на фишки и все как у людей. На предохранитель тоже все как положено вывел от шпильки плюсовой. Кнопки с желтой жопкой. Решил сперва подключить пассажирскую сторону,затем водительскую. Все подключил по схеме,перепроверил. Подключаю мотор,(с двумя фишками,без механики "ножниц"),релюшки клацают дважды и ничего не происходит. Отключаю мотор,проверяю питание на силовой фишке тестером - при нажатии на кнопку в блоке происходит щелчок,на тестере небольшой скачек напряжения ( с каждым нажатием по разному,от 3-х до 10-ти вольт),сразу же в блоке второй щелчек и напряжение уходит. Подкидывал другой блок - то же самое. Перепроверил все по новому - без изминений. При подключении мотора на прямую он крутит без просадок как положенно в обеих режимах. Пробовал "обманку" типа закрытая дверь и подкидывал минус на пин фишки - ничего.
Подскажите куда копать,пожалуйста. Всем спасибо.
Dess вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links