Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2018, 11:11   #9
BMWAgressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: BMW 325TDS E36 Touring
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
BMWAgressor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Diamondblack Посмотреть сообщение
Мтехник, +1, ибо философия 3 серии подразумевает жесткую подвеску и острое рулевое управление в отличие от 5 ой серии.
С одной стороны да но с другой это не спортивный автомобиль а повседневный. Особенно в стоке Е36 вообще не блещет какими то показателями в плане управления и устойчивости. Управление конечно хорошее но не более и спортивным его не назовешь. Для хорошего управления нужно почти все что СТОК менять. Это пружины + амортизаторы, опоры, сайлентблоки, усиление кузова распорками и тогда она отлично управляется но в стоке это далеко не спорт)))

И у меня автомобиль на каждый день для езды по городу и на трассе. Мне эта чуткая управляемость ни к чему))

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
есть вариант сделать легче ))
в шланге высокого давления стоит ограничитель, если его убрать, то информативность пропадёт, но крутиться станет легче
А можно пожалуйста по подробней?
В каком именно шланге и в какой именно его части? Как снять его? ))
И пальцем легко будет крутится или нет? )))
BMWAgressor вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links