Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2018, 17:19   #269
Tim V
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 38
Tim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднего
Переделали муфту на электро вентилятор.
Что понадобилось:
Сам вентилятор с диффузором от Merc A-class (кузов не помню)
Датчик темп ОЖ - включения вентилятора (от какого-то пассата, 100-105)
Переходник, реле.

Датчик с переходником врезан в патрубок который от термостата.
В общем проверили по компу, включается на 103-105 гр, при этом кондейный доп. вентилятор молчит (хотя датчик в радиаторе вроде как 91-99 гр.)
Сначала фишка была плохо подключена, температура доросла до 115-117 гр. (при этом стрелка вправо не отклонилась) и только тогда включился доп вентилятор (который кондейный) на 1-ю скорость, выходит что 2-я, аварийная включается по факту где-то после 120 гр.? (почему тогда сам датчик в радике на 91-99?!)

Все сделано оень аккуратно, как будто так и должно быть, вентилятор от мерса пришлось чутка подрезать, но в итоге очень хорошо там устроился.








Последний раз редактировалось Tim V; 03.09.2018 в 17:42.
Tim V вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...