Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2019, 09:57   #11
OlegM
Профи
 
Аватар для OlegM
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 83
OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!
Имею опыт эксплуатации различных АКБ. Внезапная смерть кислотного аккумулятора - вещь вполне обычная.
Недавно умерла батарея, которая отлично заряжалась и держала заряд. Фирменная BMW (EXIDE) ёмкостью 95А/ч. Для особо продвинутых сразу напишу - генератор стоит 140А. Летом несколько часов насиловал, ковыряя диагностику. Высадил в 0. После заряда выяснилось, что замкнуло 2 банки - на выходе 8В.
До этого на ровном месте вышел из строя аккумулятор на машине жены (не помню модель, но не дешевое барахло) - не заряжается больше 10В. Всё работало, только иногда трещало втягивающее и не цеплял стартер. А все в голос орали, что надо менять реле или стартер.

Добавлено через 3 минуты
А высаженная в 0 АКБ при отрицательных температурах - 99% труп. Вода в банках замерзает, лёд ломает пластины. А если он ещё и старенький, то опухает и корпус.
__________________
E36 coupe S52B32
OlegM вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links