|
Имею опыт эксплуатации различных АКБ. Внезапная смерть кислотного аккумулятора - вещь вполне обычная.
Недавно умерла батарея, которая отлично заряжалась и держала заряд. Фирменная BMW (EXIDE) ёмкостью 95А/ч. Для особо продвинутых сразу напишу - генератор стоит 140А. Летом несколько часов насиловал, ковыряя диагностику. Высадил в 0. После заряда выяснилось, что замкнуло 2 банки - на выходе 8В.
До этого на ровном месте вышел из строя аккумулятор на машине жены (не помню модель, но не дешевое барахло) - не заряжается больше 10В. Всё работало, только иногда трещало втягивающее и не цеплял стартер. А все в голос орали, что надо менять реле или стартер.
Добавлено через 3 минуты
А высаженная в 0 АКБ при отрицательных температурах - 99% труп. Вода в банках замерзает, лёд ломает пластины. А если он ещё и старенький, то опухает и корпус.
__________________
E36 coupe S52B32
|