Цитата:
Сообщение от Ylaganne
|
Я не профи далеко, у меня м52. Систематика немного другая. Крч недавно тоже колупался со всем этим, лямбда не должна мешать прям до состояния:-«заглох», но все же, если лямбда уходит в положение максимум обогащения, то предлагаю тебе сделать вот что, подрубаешь комп и смотришь онлайн показания лямбды, видишь, что она ушла в максимум, в этот момент берешь карб клинер или быстрый старт спрей и обильно льешь во впуск, куда хочешь, я лил прям в шнорхель корпуса фильтра, в общем смысл в том, чтобы искуственно обогатить смесь, и смотрим на показания лямбды, если она начинает уменьшать показания, и корректирует, значит пожсос где то сечет нормальный, а если как была зависшей, так и лсталась, при этом обороты двс поднялись, значит не рабочая. Ну у меня две лямбды на коллекторе и я мог сравнить, как начинает корректировать одна, а вторая зависшая. Может я глубоко и заблуждаюсь, но посде этого пошел и купил лямбду-теперь обе корректируют нормально) удачи в помске проблем, приключения те еще, так же у меня сопливил ниппель настопливной рампе, что влияло на утерю бензина и упадок давления в топливной системе, что тоже влияет на расход не в лучшую сторону.)
Добавлено через 7 минут
У меня были проблемы:
На холоде ниже 0 хх не было пока не прогреется вообще, коптила выхлопная, расход 18-24 литра был.
Комп диагностика показала зависшую лямбду на переобогащении. Оба датчика температуры показывали совершенно не верные показания, на улице было -15-20, а они показывали 0 и -3. Дтож и дтвв. Так же был подсос через квкг у меня, на м50, на сколько я знаю квкг нет. Ну и утечка бензина была с ниппеля.