Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2019, 14:53   #4
atl
Ветеран
 
Аватар для atl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Мск цао-сао
Автомобиль: altezza, r6 2007
Сообщений: 3,177
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 65
atl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
Ну очень интересный мотор на ср и схр. Я всё хочу покатать хр, но они не доживают на тестах до конца сезона. Пробеги к тому времени 10000 не превышают. А его зажатая 193-х сильная версия на срр ходит без проблем
п.с. зачем проходить столь тернистый путь? Ведь в итоге всё равно все будут ездить на эндуро (читай гусь)

Добавлено через 2 минуты

Ах да, ограничение не только по оборотам, но и по мощности. После снятия будет 160 л/с вместо 107 что ли...
S1kr бегают и по 50000. Хотя я и хр видел с 70к пробега.

Ну бмв в эндура у ктма здорово так отстают.
Так что если и эндура, то оранжевый. Но на нее пока денех нет=)

По поводу снятия ограничения, не 160, а 165(с 2017 года мотор несколько другой).
Ну и снято уже давно, теперь ищу как мозги перешить на снятие ограничения по максималке.
В англ группе фб парни по 299 км в час с него выжимают.
__________________
А главное, я спокоен, ни у кого больше такой нету!
Квадрatl. Atl. Гут! (с) Акулыч
японовод настоящий и будущий
atl вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links