|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 10.07.2020
Адрес: Казахстан
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
М43 1.8 дергается, не едет, тупит
Всем привет! Прошу мне помочь, ибо сил моих больше нету. Начну с предыстории, была у меня е36 м43 1.6, резвая, живая, ничего в ней за год, кроме ходовой не делал, после продал из-за финансовых трудностей. Спустя ещё один год взял снова е36 м43, но уже 1.8(думал чуть порезвее будет), но далеко не живую, горевшую в месте блока предохранителей(не сильно, не долго), за даром почти. Так вот проблема заключается в том, что:
1) тупит газулька, захлебывается слегка в начале самом
2) когда трогаюсь плавно, дергается очень сильно раза 3, когда даю больше оборотов - едет нормально. А ещё когда переключаешь передачи, абсолютно на любой передачи, едет нормально, но если после переключения передач газанешь, потом резко отпустишь газ, она точно так же дёргает сильно раза 3-4, потом едет ровно.
3) Вообще не тянет, моя в прошлом м43 1.6 в стоке до 100 разгоняла за 12 секунд +/-, так ради сравнения решил проверить, так вот эта 1.8 разгоняет до 100 за 17+/- секунд.
Обе механика, если это чем-то поможет вдруг)
4) заводится с 2-4 раза и допустим завелась она с 3 раза, начинает ели ели с 500 оборотов выравниваться до 900-1000, но выравнивается быстро, примерно секунд 4-5
5) иногда плавают обороты с 800 до 1000, а иногда ровные.
Что я сделал:
1) Проверил наличие на подсос(дымогенератор), был подсос в 3 шлангах - устранил!
2) Замена обратного клапана на рампе топливной который, вроде он как-то по другому ещё называется
3) заглушил квкг пластиной, шланг вывел в атмосферу
4) замена бензанасоса
5) чистил дросельную заслонку, впускной коллектор с заменой прокладок, чистил рхх
6) чистил форсунки карбоклинером(форсунки без доп подачи воздуха), уплотнительные кольца менял, форсунки распыляют хорошо.
7) лямбду просто отключил и вывел под копот.
Хочу отметить, обороты на холостых у меня в районе 900-1000 оборотов, уж не знаю сколько должно быть. Ездил в сто, мастера сказали, что у меня богатая смесь и грешат на дмрв. Кстати на дмрв верхняя крышка поплавилась,в следвии пожара, сейчас она открытая стоит у меня, но когда отключаешь его, машина глохнет, из интернета вычитал, что это означает,что он рабочий.
После всех проделанных пунктов выше, газулька стала чуть реще реагировать(но это не точно), заводится стала лучше, со 2 раза, а иногда с первого, но так же захлебываясь и постепенно выравниваясь, больше никакого результата.
Куда дальше копать?
Стыдно говорить, но пока свечи и свечные провода даже и не задумывался посмотреть.
И в моём городе таких всего 2-3 машины, попросить у кого-то дмрв, чтоб проверить не имею возможности, но и покупать его за зря тоже не охото, впереди вся ходовка на перебор, каждая копейка важна. Хелп!
|