Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2020, 20:05   #3
Эраст
Местный
 
Аватар для Эраст
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.12.2010
Автомобиль: E85 Z4 2.5 - сейчас; E36 318is - была.
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 90 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 64
Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!
Hamaha, говоря "всё норм", насколько ты уверен?


У меня очень похожая ситуация была в результате закисания контактов на аккумуляторах. При этом напряжение в сети было, но на стартер не хватало, он даже не дёргался. Тоже никакой реакции на ключ. Зачистил клеммы, подключил - всё заработало без проблем.



Другой вариант - посмотреть, как именно врезана сигнализация, потому что разрыв цепей стартера и топливного насоса - типичный способ установки противоугонных систем. У тебя, впрочем, с твоих слов разорвана цепь управления топливным насосом, а не цепь питания, но, может, и так делают.
__________________
Не стоит прогибаться под железный забор - пусть лучше он прогнётся под нас.
Эраст вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links