Доппомпа!
С самого начала владения иксом мне не нравилась работа печки. Она грела, даже в сильные морозы. Но тёплый воздух начинал идти только когда двигатель прогревался до 60 градусов.
Первая мысль-забитый радиатор печки.
Заменил на новый HELLA. Эффекта ноль.
Вторая мысль-неисправные клапана.
Заменил. Эффекта ноль.
И тут родилась мысль. Установить доппомпу от дизеля.
Поискав через Яндекс, я не первый.
http://www.bmwclub.ru/threads/do…a-b...e-e83.1208134/
Там была схема как подключить.
Купил на драйвеклапан печки с доппомпой от дизеля, перепаял щетки и установил. С установкой проблем не возникло никаких. Так и проездил я целый год с установленной, но не подключённой дополнительной помпой.
Ещё в августе заметил что при установке 32 градусов на блоке климата-тепло пошло только при увеличении оборотов до 1500. Убавил до ХХ-и через некоторое время тепло прошло. Уровень в системе охлаждения норм.
Когда был у Вуду, и он прописал мне доппомпу в блоке IHKA. И сразу появилась ошибка:
Погода за окном всё прохладнее, впереди зима. Решил подключить.
Из схемы видно, что по плюсу доппомпа и клапан печки запитаны от одного предохранителя.
«Плюс» взял с красного провода около фишки клапана печки.
«Минус» протянул от 6 пина белой фишки блока климата.
Дальше рейнгольдом удалил ошибки и ошибка по помпе стерлась.
Активировал доппомпу-и она включилась.
Зима покажет правильность решения.
Меня до сих пор смущает, не может ли это быть из-за "опция: S823A HEISSLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для жарких стран"
В е60 была "опция: S842A Исполнение для стран с холодным климатом", и печка грела огого!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OlegM
Каталог говорит об одинаковой применяемости докатовых лябд на исполнения для европы и сша, вне зависимости от модификации и прошивки dme.
|
Странно только то, что на америкосах докатовые лямбды поголовно широкополосые. 5 контактные.