402 250 км
Очередная переборка VANOS'а
На этот раз приобрел 2 подшипника и втулку.
Найти было не просто, пришлось обшарить ebay.de, нашлась контора в Германии кто делает такие ремкомплекты.
Проблема была в чем, этот пресловутый узел просто начал тарахтеть, особенно на сбросе газа, после строкера и замены всех сопутствующих деталей, новые цепи и т.п, было как-то не очень...
После разборки выяснилось что проблема в самом цилиндре (корпусе) где ходит поршенек.
Вывод:
Если у вас диагностика показывает ошибку "механическое заедание ваноса", не факт что вам помогут всякие ремкомплекты. Скорее всего разбит корпус из-за неплотно прилегающего поршня от давным-давно рассохшихся резинок (уплотнителей)
Причина: старые уплотнительные резинки рассохлись и поршень болтался в цилиндре, задирая и вырабатывая его.
В моем случае он там просто болтался, отсюда и заедание и треск.
Решение проблемы:
Завтулить, но учесть материал который послужит этой "втулкой", мне токарь изготовил из меди, мягкой.
В отличие от первой переборки (простая замена резиночек) когда в работе ничего не поменялось, здесь результат показался очевидным, сразу же после нажатия на акселератор, стало понятно что отклик стал резче. На ходу - как будто момента больше и тяга лучше, в диапазоне оборотов ~2300-3200 (дальше пока не крутил) По расходу топлива станет ясно позже.
Ссылка на ebay
https://www.ebay.de/itm/BMW-Einfachv...EAAOSwP2Zee2SG