Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2020, 06:57   #339
Tim V
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 38
Tim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднего
402 250 км
Очередная переборка VANOS'а
На этот раз приобрел 2 подшипника и втулку.
Найти было не просто, пришлось обшарить ebay.de, нашлась контора в Германии кто делает такие ремкомплекты.
Проблема была в чем, этот пресловутый узел просто начал тарахтеть, особенно на сбросе газа, после строкера и замены всех сопутствующих деталей, новые цепи и т.п, было как-то не очень...
После разборки выяснилось что проблема в самом цилиндре (корпусе) где ходит поршенек.
Вывод:
Если у вас диагностика показывает ошибку "механическое заедание ваноса", не факт что вам помогут всякие ремкомплекты. Скорее всего разбит корпус из-за неплотно прилегающего поршня от давным-давно рассохшихся резинок (уплотнителей)
Причина: старые уплотнительные резинки рассохлись и поршень болтался в цилиндре, задирая и вырабатывая его.
В моем случае он там просто болтался, отсюда и заедание и треск.
Решение проблемы:
Завтулить, но учесть материал который послужит этой "втулкой", мне токарь изготовил из меди, мягкой.

В отличие от первой переборки (простая замена резиночек) когда в работе ничего не поменялось, здесь результат показался очевидным, сразу же после нажатия на акселератор, стало понятно что отклик стал резче. На ходу - как будто момента больше и тяга лучше, в диапазоне оборотов ~2300-3200 (дальше пока не крутил) По расходу топлива станет ясно позже.
Ссылка на ebay https://www.ebay.de/itm/BMW-Einfachv...EAAOSwP2Zee2SG















Последний раз редактировалось Tim V; 02.10.2020 в 07:31.
Tim V вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links