Давно задумываюсь над этой опцией. Понимаю что почти бесполезная, поскольку не имеет щёток. Но хочу.
Алгоритм работы штатного фароомывателя вызывает грусть. Зависит от количества раз включения омывателя лобового стекла. Расход не контролируемый и дикий. Можно кодировать длительность импульса работы насоса.
В зимний период обычно вытаскивают предохранитель для экономии.
В Паджеро у меня омыватель фар включается отдельной кнопкой в торце рычажка поворотников.
Воспользовавшись поисковиком на драйве-нашёл.
Для реализации необходим рычажок стеклоочистителя от е39 сарай, е53 с системой интенсив.
На е83 система интенсив не устанавливалась. Пишу в «Барон-авто» Женьке Вуду,
В ответ приходит скрин:
Ценник устраивает, бронирую. Сегодня после работы заезжаю, забираю.
Сравниваю со своим-по дизайну такой же.

Только с заветной кнопкой "S"!
Подключение:
Схема из WDS;
Под красивым названием «Модуль омывателя фар» скрывается обыкновенное реле синего цвета.
Оно у меня есть с фишкой.
От 10 пина рычага стеклоочистителя нужно протянуть провод на реле омывателя фар. Вместо сине/чёрного.
Посчитал по минимуму что докупить:
BMW 61 67 8 252 740
переходник шланга бачка омывателя 2 шт.-454р
BMW 61 67 8 252 741
переходник шланга бачка омывателя 3шт.-720р
BMW 61 66 8 361 447
переходник , тройник с клапаном 1щт.-692р
Meyle 313 067 0001
насос форсунки омывателя 1шт.-893
BMW 61 67 8 374 382
фильтр насоса 1шт.-533р
BMW 61 13 0 009 633
контакт шишки насаоса 2шт.-356р
BMW 61 13 8 364 520
корпус гнезда 1 шт.-102р
BMW 61 13 0 006 663
пин в разъем колодки 210р
Cargen AX709
изолента пвх чёрная 0,11ммх19ммх20м 1 шт.- 70 ***8381;
Итого: 4 030 ***8381;.
Дорестайловые форсунки надо искать. Ценник новых не радует.
Продолжение следует!
Бюджет пока 400р