Странная работа печки
Всем привет. м52, двух зонный климат. История такая:
С приходом холодов, печка начинала греть только если проехать км 10, на скорости минимум 80км/ч тогда она начинала дуть теплым, потом разогревалась. Начали смотреть, одна из трубок что идет к радиатору печки теплая, заменил радиатор печки на новый. Клапан печки щелкает/работает. Еще выяснилось что двигатель не нагревается больше 80ти градусов, поменял термостат на новый (92 градуса), двигатель стал гретеся до рабочей температуры. Что в итоге:
Начинает дуть теплым, через км 5, и то если ехать не медленнее 80км/ч, потом раскачегаривается, если ездить на небольшие растояния с остановками, вообще замерзнешь нахрен. На холостых начинает дуть хуже, постепенно остывает, в пробке тоже остывает быстро.
Систему каждый раз при замене радиатора/термостата прокачивали, выгоняли воздух.
кто что подскажет, почему так долго греет и плохо держит на холостых?
|