Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2020, 13:38   #1
Elias
Завсегдатай
 
Аватар для Elias
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Elias Нейтральная репутация
Question Странная работа печки

Всем привет. м52, двух зонный климат. История такая:

С приходом холодов, печка начинала греть только если проехать км 10, на скорости минимум 80км/ч тогда она начинала дуть теплым, потом разогревалась. Начали смотреть, одна из трубок что идет к радиатору печки теплая, заменил радиатор печки на новый. Клапан печки щелкает/работает. Еще выяснилось что двигатель не нагревается больше 80ти градусов, поменял термостат на новый (92 градуса), двигатель стал гретеся до рабочей температуры. Что в итоге:

Начинает дуть теплым, через км 5, и то если ехать не медленнее 80км/ч, потом раскачегаривается, если ездить на небольшие растояния с остановками, вообще замерзнешь нахрен. На холостых начинает дуть хуже, постепенно остывает, в пробке тоже остывает быстро.

Систему каждый раз при замене радиатора/термостата прокачивали, выгоняли воздух.

кто что подскажет, почему так долго греет и плохо держит на холостых?
Elias вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links