Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2021, 16:50   #1
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Angry Корпус масляного фильтра M50

В общем, предыстория: задубела прокладка корпуса масляного фильтра и наконец я ее решил поменять. Подтекало немного, а тут стало сильнее течь. А прокладка уже 2 года как лежала.
Поменял, ничего сложного. Особенно после просмотра Власова по этой теме. И именно у него услышал про 2 типа корпусов, правильный и старый неправильный. Но особо не обратил внимание.
Завожу машину, а тут смотрю, ручеёк масла. И тут вспоминаю про Власова и конструкцию корпуса. У старого сбоку есть отверстия, заглушенные типа стаканчиками. На стаканчиках резиновые колечки. Фиксируются эти стаканчики стопорными кольцами. У нового «правильного» эти отверстия заглушены типа большими болтами.
Так вот, колечки резиновые тоже дубеют и через них начинает сочиться масло. И у БМВ нет такой запчасти!
Вот и у меня это произошло. Ну думаю ладно, прокладку новую жалко, но стоит она 500 руб, у дилера есть. Купил. Вопрос, какие колечки ставить? Народ пишет 23*2. Нашёл. Поставил. Все супер. Нечего не течёт.
Несколько дней проверял. А потом успокоился. И зря! 2 для назад еду домой (а ехать примерно 30 км], почувствовал запах масла и моргнула масленка. Я практически тут же (проехал примерно метров 200) заехал на заправку и заглушил двигатель. Открываю капот, а там все в масле и как раз из этих отверстий, ну и почти все масло выдавило. Хорошо, что вовремя заметил.
Домой на веревке.
Теперь поставил другие колечки, уже 3 мм толщиной. Эти вошли очень плотно. Надеюсь, что они то не подведут.
Но на будущее к следующей замене масла все таки хочу поставить корпус фильтра с заглушенными этими отверстиями.
Теперь непосредственно вопрос:
Какой корпус поставить, как я понимаю, на М50 они все такие? А на 52 и 54 такие же корпуса? Одно отличие знаю, что на них есть дополнительный датчик, ну и ладно.

Кто что знает, думаю, для владельцев М50—54 это очень актуально.
Вот кстати ссылка по этой теме: https://bmw-guide.ru/remont/oilfilter-bmw-m5052.html
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.

Последний раз редактировалось miggi-nsk; 31.01.2021 в 15:58.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links