Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2021, 12:53   #8
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
В общем внимательно посмотрел ЕТК, так вот, оказывается у меня:
11421738639 (она как раз с такими дебильными заглушками, снята с производства)

Здесь показано, где масляный клапан:

Но сейчас к заказу доступна другая:
11421738640


Причем, даже у нашего дилера она есть и для меня дешевле, чем в автодоке.
По картинкам там уже "правильная" конструкция. Но смущает теперь уже другое: на старом масляный клапан виден (где профильная прокладка, в нижней части). А на новом - этого клапана не видать. Вот:

Техник дилера говорит, что все точно есть, возможно просто перенесен клапан в другое место.
Но проколоться то не хочется. Кто что скажет???
Народ, ответьте, у меня даже с толстыми кольцами верхняя заглушка немного потеет и я не хочу угробить двигатель, если ее вдруг выдавит (а езжу я каждый день на работу за 30+ км).
Я уже убедился, что когда начинает лампочка масла моргать, масла почти нет (когда неделю назад выдавило, лампочка моргнула только, я сразу остановился, проверил, а щуп сухой уже). Потом, когда сливал старое, оказалось всего 1,5 литра
Да и на самом ли деле на 11421738640 гадские заглушки правильно сделаны? Б/у не хочу, закажу новую, но только если она "правильная".
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...