Напишу пару слов, а то давно ничего не писАл.

За зиму произошла первая (не считая сгоревшей лампочки ближнего света) поломка. А именно...- вырос расход. Еду по трассе, обнуляю БК, показывает расход 8 л/100 км... по городу (после того как сошел асфальт..бррр снег

) расход дошел до 25 л

. Обзвонил разных "диагностов"...никто не брался почитать ошибки

...но всеже попал к одному ,он подсоединил launch... тыкал тыкал в телефон, пытаясь понять где нужно смотреть)...но ничего кроме ошибки ZKE не было...а это уж никак на образование топливной смеси не влияет. И тут я заезжаю в гараж и слышу какой-то звон из выхлопной системы (когда двигатель напрягся и машину "потряхивает").... тут меня и осенило - если появился "звон" в выхлопе, значит чего-то где-то оторвалось

... и, как вариант, лямбда хавает воздух и показывает мозгу, что смесь бедная...а тот богатит смесь до предела. Оставалось только удостовериться, что оторвалось чего-то в выхлопе именно до лямбды... Как появилась возможность - заехал на яму и "картина маслом" штаны лопнули по сварочному шву (в месте где 2 трубы переходят в одну). Еду к знакомому сварщику..заварили, завожу машину...- о чудо, тишина. Проехал - расход в норме. Цена вопроса - 200 р.
Конечно, может возникнуть вопрос.... - " а что, ты не слышал, что выхлоп орёт???? ))))..., но, на самом деле, конкретного рева не было. С момента покупки автомобиля был небольшой, не напрягающий, рык на верхах во время разгона. Грешил на банку выпотрошенного катализатора и уже был заказан стронгер, чтобы вварить его вместо ката, для получения более тихого звука выхлопа. Когда заварили "штаны", решил даже стронгер не вваривать). Будет лежать без дела.