Переделкам подверглись тормоза, а именно выкинули АБС (при желании можно было оставить, но могли возникнуть проблемы с другим ГТЦ), заменен вакуумник с ГТЦ от Мазды, подбирали по размеру физическому и диаметру ГТЦ, крепление вакуумника пришлось двигать ближе к блоку предохранителей и немного выше изза отлива клапанной крышки, опять же при свапе LS3 или LS1 тормоза остаются на месте, кроме АБС, там другие головы и клапанки
Изза сдвига вакуумника и гтц пришлось переделывать педальный узел, а точне каркас, родный алюм выкинули, взяли за основу педальный узел от е30 он железный. Работа с ним затянулась на 2-3 дня, переварен вдоль и поперек, педали тормоза/сцепления от е30 с переделками, главный цилиндр сцепления тоже пришлось немного сместить и пропилить под него выход в кузове.
так же переделки коснулся рулевой вал и его выход в моторный щит, опустили ниже на 1.5-2см изза выпускного коллектора, на фото показано в момент прихватки, позже обварено вкруг. Карданчик изготовлен телескопический для удобного снятия и установки из каких то японских с разбора. Переварили под него шлицевую рулевого вала на конце, более компактный отиграли место рядом с коллектором
По кузову немного подрезали переход от водительского ланжерона к тоннелю под рулевым валом, заварили аккуратно, обработали, в остальном тоннель не резался, только подбили кувалдой где двойной металл по бокам, чтоб коробка вошла. Так же срезали все крепежки шумоизоляции в тоннеле, она все равно на выкид не входила