После того как мотор с коробкой закреплен, делаем кулису. Родная площадка кулисы схожа с бмвшной по конструкции, только к коробки она крепилась не по центру а слева и справа т.е. два крепления, третье как и на бмв было на кузове. От родной алюмин площадки решено было отказаться, она длинная, имеет не ту высоту которая нужна и железная все же понадежнее. Крепить площадку кулису к кузову не стал, закрепил ее полностью к коробке, т.к. мотор с коробкой на сайлентблоках стоит уверенно и не болтается по сторонам. Токарь сделал посадочное под рычаг кулисы из стали, остальное дело рук, воображения и фантазий. Хочу заметить что коробка очень большая, и колокол и само тело и в длинну, заканчивается дальше ручки кпп
TR6060 было много версий, на разные машины, разные хвосты под эластичку, под шлицы, кулисы разной системы, были и коробки с прямым выходом рычага из коробки.
в целом она спокойно расчитана на 1000нм , такими показателями мало кто похвастается, тот же 6ст гетраг в разы слабее, что на бмв что на супре.
Рабочий цилиндр сцепления стоит в коробке, и из коробки выведены вход для жидкости и прокачака с пассажирской стороны, были мысли заморочится изготовить и вывести шланг для прокачки сцепления, но не стали по причине заморочек и потери надежности, если где то перетрется, а расстояние от коробки до тоннеля минимальное в этом месте. Решили вырезать коронкой дырку в тоннеле в ногах пассажира и поставить пробку-заглушку резинову
Такой переходник сварен для рабочего цилиндра сцепления, который на стопоре защелкивается в вывод цилиндра на коробке, резьба стандартная БМВшная под трубку м10 шаг 1.0