Охлаждение и топливная система
По топливной системы по заводской схеме стоит контроллер топливного насоса в баке, который управляется процессором. То что нужно было снять этот контроллер и насос с донора мы узнали уже дома. Хотя насос мы хотели забрать с машины, но непорядочными петушарами на разборе в ОАЭ, начались споры, что входить в весь комплект свапа, а что нет, и они стали просить просо космические деньги за каждую мелочь которую мы хотели снять и забрать
В итоге пречитав много информации на просторах американский форумах, переговорим с парнями из
https://swapspecialties.com/ выяснилось что есть второй вариант, создать нужное давление перед на ТНВД, а именно 5-5.2 бар, по нашей привычной схеме с обраткой и тюненым регулятором
Был куплен насос АЕМ 340л/ч, регулятор топлива АЕМ, датчик давление топливо DEPO Racing, проведена новая проводка на насос, с большим сечением, управляет насосом процессор, все как по заводу на БМВ, ведать прошивка мозгов сделана иначе, никак на Камаро
По охлаждение приобретен алюминевый радиатор от Nissan Silvia, толщиной 60мм, пришлось переварить патрубки зеркально по углам. Вентиляторы если не изменяет память 2 одинаковых от Хонды Одисей кондерные, подбирали чтоб полностью закрыли площадь соты. Переварили диффузоры, сделали крепление все как по заводскому. Под радиатор сварена съемная балка из гнутой трубы, на вес легкая. Кстати радиатор такой часто используем для е36, е30, идеально заходит между ланжеронов. Еще пильнули телевизор чтоб радиатор двинуть ближе вперед, чтоб был хороший зазор между мотором для охлаждения.
За включение радиатором отвечает Контроллер DEPO, сенсор врезан в нижний патрубок и можно настроть темпиратуру включения, а так же видеть темпиратуру в реальном времени