Задняя балка, редуктор, привода
Чтоб переварить такой крутящий момент и не порвать болт на 188 редукторе или привод, а это случается даже на стоковом 2.5 - 2.8 моторе - решено усилить зад, а именно усилить крепления на кузове (слабое место е36), установить жирный редуктор и жирные привода.
Родной редуктор на Камаро с которой сняли мотор - был 3.73, учитывая что там большие колеса и болиший вес авто, то в приоритете искали редуктор 3.45 - 3.64 в в 210 корпусе с LSD от е34 и е32. Найден был 3.64 LSD от е34 540i и позже на запас открытый 3.45, привода так же от е34 540, аж 5шт на запас
Сперва усиливаем кузов, на удивление ни одной трещины в местах крепления балки, вырезаем по форме накладки из 4мм железа, насверливаем и хорошенько обвариваем, чтоб кузов не порвало в этих местах, обрабатываем - готово
Приступаем к переделке балки, берем балку е36, прикручиваем к ней 188 редуктор с флянцами от е32 188мм (под большие гранаты), делаем лекало чтоб зафиксировать положение флянцев и хвостовика. Срезаем с балки родной передний сайлентблок редуктора. Далее закидываем 210й редуктор(флянцы такого же размера как е32 188мм) и делаем под него новые жесткие крепления на балке без сайлентблоков. Балку после переделки под пескоструй, порошковую покраску и запресовываем полиуретан.
Только перед этим разбираем наш 210 LSD от е34 540 и смотрим состояние блокировки. Разобрали посмотрели, состояние неплохое - собираем обратно
Работа с приводами и верхними рычагами
Еще лет 10 назад был опыт переделки приводов е34 520 на е30. По этому же рецепту решили переделать жирные привода е34 540 к ступице е36
Для этого понадобилось 2 флянца от 210 редуктора и 2 внешних гранаты от е36 2.5-2.8.
Все это дело вымеряем, отдаем токарю, он срезает подгоняет, забираем обвариваем и переходники под привода готовы!
Но есть одно но!) придется переделывать верхние рычаги чтоб привода в них не упирались, благо стоят койлы и пружины на регулируемых стаканах, отрезаем лишнее, завариваем рычаги как надо и готово
Для сравнения привода е36 325 и привода е34 540 уже с переходниками в ступицу
Собираем зад, все что надо покрашено, приводам сделали ревизию, обновили смазку и пыльники, на редукторе заменены сальники, новое масло 75w-140. Нижние рычаги регулируемые новые