Всякие мелочи, последние подготовки.
Ставлю электронную педаль газа от Камаро, по положению как родную БМВ, заморочек впринципе немного, сварка, балгарка как обычно
На фото педаль тормоза близка к газу, позже двинули левее
Запустили мотор в кузове с первого раза, как часики. Вот только не совсем ключом зажигания, старый блок ЕВС от м52 дал о себе знать. Все подключаем, включаем зажигание, насос отработал, стартер - тишина

перемычкой под капотом внагляк кидаем на акум - стартер крутанул, машина завелась все работает кроме тахометра (его не откуда брать даже в проводке). Лезу под бардачок нахожу блок евс и разъем, там и кольцуем провод стартера, блок евс на помойку - Все работает
По тахометру пробуем взять сигнал с катушки зажигания, отец спаивает корректор (спец в своем деле), запитали, откорректировали показание (кнопки + и -) сверенные через диагностику OBD2 - Тахометр готов. На фото пробное подключение к катушке.
Стоит отдать должное американцам, диагностика в виде разъема OBD2 работает замечательно, все видно прозрачно, все показания мотора ошибки т.д., даже через вайфайный адаптер с алиэкспресса
Немного подогнали корпус фильтра феном, родной от этого же мотора чтоб сел и капот закрывался. Нашли силиконовый поворот на 102мм, трубу, магия рук, балгарки и tig сварики - впуск сделан
Монтируем блок предохранителей и реле от моторной косы, в кузов вытяжные резьбовые заклепки, все на болтиках съемное, для удобного доступа.
Процессор мотора расположился в том же месте где и родной от бмв, хотя он значительно больше.
Куча мелочей, на которые ушло много дней, уложили проводку. Моторная коса так же соединяется с салоной через круглый разъем Х20, другие разъемы на доп датчики, обд2 и т.д. уходят в салон со стороны водителя
Сварены распорки: передних стаканов, между ланжеронами у телевизора, нижня Х-брейс с защитой