Цитата:
Сообщение от eternal life
А смысл тяжеленный и мощный мотор в е30, у который изначально зад легкий, а с избыточной мощностью её просто заворачивать будет? Там морду надо разгружать, соответственно мотор на ставить легче. Делал человеку проект е30 туринг, ставил м54 2.5 и редуктор с блокой 3.45, рейка з3 1.9, она дристить начинала по сухому, уходила и со 2 и с 3, только топай на педаль, поэтому м60 и компрессор скорее для драга, но опять же зад слишком легкий и её будет заворачивать.
Зы это все моя имха ))
|
Да это все уже считали строили, радиатор в багажнике, спорт бак в багажнике, задний мост с 210 редуктором в зад и все в общем то будет в порядке! Если что е30 на м60 с компрессором ездит в рдс запад, правда попроще конфиг)