Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2021, 21:24   #7
Kenny
Гуру
 
Аватар для Kenny
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 154
Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
А смысл тяжеленный и мощный мотор в е30, у который изначально зад легкий, а с избыточной мощностью её просто заворачивать будет? Там морду надо разгружать, соответственно мотор на ставить легче. Делал человеку проект е30 туринг, ставил м54 2.5 и редуктор с блокой 3.45, рейка з3 1.9, она дристить начинала по сухому, уходила и со 2 и с 3, только топай на педаль, поэтому м60 и компрессор скорее для драга, но опять же зад слишком легкий и её будет заворачивать.
Зы это все моя имха ))
Да это все уже считали строили, радиатор в багажнике, спорт бак в багажнике, задний мост с 210 редуктором в зад и все в общем то будет в порядке! Если что е30 на м60 с компрессором ездит в рдс запад, правда попроще конфиг)
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души]
E38 730D LBB MetallicA
E30 340 Mr.Henky дрифт корч
Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction)
Kenny вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links