Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2022, 09:37   #396
Tim V
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 38
Tim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднегоTim V Репутация выше среднего
Пробег ~438 000 км
был заменен подрамник, ну где подушки крепятся, старый пошел трещинами и еще немного и порвался бы в местах креплений. Делалось в целях устранить вибрацию, ну приезжаю, запускаю - а ничего не поменялось, как была вибрация так и осталась, ну су...в итоге психанул и купил еще подушки, вибрация стала куда меньше, но полностью не ушла...
попутно были заменены крепления глушителя и середины выхлопной.

Появилась другая проблема, перестала набирать скорость с места, прожимаешь педаль в пол, а она 2 сек еле-еле, а затем на 3к оборотах срывается...уже подумал коробка, либо ДПДЗ, ни то ни другое, поменял свечи и наконечники, по свечам видно что пробивало, а по наконечникам - что попала вода...(недели 2-3 назад мылся двигатель)
Дигностика кстати никаких ошибок не показала...
Проблема не исчезла, теперь остаются катушки...надеюсь на днях решится проблема, а то лето, а машина не едет...

Сейчас роскошью стало обслуживание автомобиля, с нынешними ценами на ремонт и запасные части на полном серьезе задумываешься о машине попроще. Если раньше старался закупать запчасти именитых производителей, читал отзывы, в приоритете было соотношение цена-качество, то сейчас что подешевле и чтобы более или менее ходило.
Для примера, брал 1,5 года назад колодки АТЕ, керамика...тогда они стоили не дешево, примерно 3000 руб, то сейчас 7000-8000
В общем все подорожало в 2-3 раза.
Даже стандартное ТО, с заменой масла и фильтрами начинает напрягать (учитывая что замена каждые 5-6 тысяч)

Если раньше я мыслил: как можно обойтись без машины, это так удобно, просто и вообще весело, особенно когда есть какая-никакая мощность и управляемость. то теперь приоритеты меняются, начинаю понимать владельцев малолитражек, дизелей и в целом тех кто владеет минивенами. И вообще становится предельно понятно почему в Европе так популярны дизеля, а тем более 1,4-2,0, а со временем и электрички станут повсеместно. С их ценами на топливо даже при условии высоких зарплат (в сранении с нашими) это накладно.

Думаю и сам прийду к тому, что приобрету дизельный минивен, а бОльшую часть времени на велосипеде...а может и Harley либо BMW gs (мото)



мда, что-то теперь и фотки не загрузить, печально

Последний раз редактировалось Tim V; 12.06.2022 в 10:00.
Tim V вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links