Цитата:
Сообщение от legion00
Мес19,
Поехали, (кратко. остальное поищешь по форуму).
1. На е36 было два типа колец (рест и дорест), соответственно и два типа рулей под эти кольца (одно на другое меняется только всборе - руль и кольцо).
2. На е39 было тоже два типа колец:
-грубо дорест (такой же как РЕСТ на е36);
-грубо рест (такой же как на е46).
Почему грубо, потому что сам по себе "аля" рестайлинг не совсем совпал с переходом по рулям.
Теперь касательно твоего вопроса:
1. Для установки мульти руля на е36 нужно кольцо либо от е39 дорест, либо от е38 дорест (они такие же как на е36 рест за исключением как раз мульти руля и очень редко встречающегося обогрева).
2. На твоих фотках руль стринги с кнопками - это руль от е46, он без пиления дремелем (болгаркой) посадочного места на кольцо от дореста е39/е38 не встанет (кольцо от реста е39/е38 или е46, е53, е83 на колонку е36 ставить трудно, проще колонку от е46 в е36 воткнуть).
3. Что касается руля "лаваш" от е39, то нужно понимать какой он сзади (то есть как крепится кольцо: на 3 винта как на рестайловом руле е36, или как на стрингах на фото от е46 - на два штифта). Так же сразу отмечу, что такой руль в диаметре чуть больше, примерно на 5мм.
4. Самое западло с рулями от дорест е39/е38 - ранние рули (если мне не изменяет память, то до 97 года) требуют отдельного блока MFL. После 97 года этот блок упразднили и он переехал в правый блок кнопок.
5. Сразу по поводу управления круизом с руля - на всех этих рулях для управления круизом используется отдельный провод, это не I-BUS, и неважно стоит отдельно блок круизконтроля как это было на е39 с мотором м52, или когда все уже в DME как в случае с м54, провод все равно отдельный.
По делу, если хочешь воткнуть "стринги от е46":
1. Ищешь кольцо под мульти руль от е39/е38 дорест.
2. Пилишь руль "стринги" под кольцо
3. Покупаешь пины в ответный разъем для кольца и тянешь провод шины I-BUS до ближайшего устройства с этой шиной, подозреваю, что кроме магнитолы больше у тебя ничего нет (ну может еще телефон).
|
Человеческое тебе спасибо за развёрнутый ответ. Постараюсь конечно найти кольцо от дорест е39.
Теперь ещё пара вопросов, а именно:
1) жёсткий ли будет колхоз с пилением и вообще насколько это тяжело воплотить? Или же это аккуратное сверление 3 отверстий для крепления кольца?
2) где примерно искать пины и провод для шины I-BUS? И самое главное, что поиском я занимаюсь дистанционно поэтому хотелось бы знать как распознать этот самый провод и пины.