Всем привет, находясь в другом городе машина начала сильно троить, ещ***235; предыдущим хозяином 2-5 бронепровод были перемотать изолентой, т.к в местных магазинах на БМВ ничего нет, то немного погуглив, узнал, что люди ставят провода от 2108-2114 и ездят без проблем. Как временное (а может и постоянное

) решение купил провода hola для ВАЗ. В комплекте 4 шт., поэтому 1 провод оставил родной, на вид он целый, остальные поменял. После замены машина перестала троить и поехала без проблем. Отправившись в путь и проехав около 200км, машина начала терять тягу, газ в пол жм***235;шь - едет туго. Стоя на светофорах начала троить и вибрировать, при начале движения троение пропадает, но едет очень туго, 2-3 тыс. оборотов на первой передаче, двигатель рев***235;т, но машина можно сказать не едет.
Заведя на следующий день, она немного потроила на холостых и поехала как ни в чем не бывало, но немного проехав она начала сильно троить и д***235;ргаться на оборотах выше 2.500, ещ***235; немного проехав машина перестала дёргаться и троить.
На данный момент она перестала как-либо троить, но такое ощущение, что тяга не та, дольше разгон стал и такое ощущение, что двигатель стал "рычать" на 2-3 тыс. оборотах, так как обычно она "рычала" При 4000-5000.
Подскажите, может ли вс***235; это дело быть из-за бронепроводов? Многие писали, что ставили провода от ВАЗ и без проблем ездили.
Также грешу на форсунки, если они забиты, могут ли быть такие симптомы же?
M40b18