Тема: [E36] Туринг NVRSK
Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2024, 17:39   #17
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
скажу сразу, задерёшь и смысла от 36 не станет, управляемость станет гуано, подвеска нормально перестанет отрабатывать, также по приводам вопрос, а поднимать на 2 см вообще бессмысленно ), вариант пневма и если какой-то зихер, то просто поднял и проехал, а потом обратно в ездовое положение.
Скажу сразу , мне не гонки гонять , мне дорожный просвет нужен . Свои 90 - 120 машина спокойно и легко будет ехать в любых условиях . А больше мне и не надо . Клиренс и энергоемкая подвеска больше важны чем управляемость .
Пневма сразу нет , дорого , сложно , ненадежно .

Нужны более длинноходные амортизаторы , усиненные пружины , проставки под опоры . Все .


Цитата:
Сообщение от Александр Новик Посмотреть сообщение
да блин! ровная же тачка. есть же куча чермета, из которого можно делать, что хочешь! а тут все сток и кузов норм. это же капсула времени! еще 10 лет и цены ей не будет!
Все верно , она и будет оставаться такой же как она есть , просто будет легкий лифт подвески . И все .
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links