Тема: [E36] Туринг NVRSK
Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2024, 19:09   #59
Сергей58
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей58
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Пенза
Автомобиль: bmw e36 1991 седан-продан,е36 купе 318is 1994г
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей58 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
хочешь клиренса и проходимости для лайтовых путешествий, бери икса, а не занимайся хренью. 36 хороша на своей подвеске, она предсказуема и управляема на ней, сделаешь выше на 4 см, она из колеи начинает выпрыгивать на стоковом вылете колёс, замена колёс на другом вылете не панацея ни разу, раскачка кстати тоже не прибавляет счастья, а на кочках как лягушка.
Про подвеску согласен, на 46 столкнулся с той же проблемой, задумываюсь о более высоком авто, хотя свой всем нравится, кроме клиренса, особенно зимой.. Какого икса посоветуете и с каким двигателем?
__________________
Е36 седан 1991 м40-продан
Е36 купе 1994 м42-продан
Е46 седан 1998 м43

Последний раз редактировалось Сергей58; 14.05.2024 в 20:29.
Сергей58 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links