Тема: [E36] Туринг NVRSK
Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2024, 22:16   #67
Maxximka
Гуру
 
Аватар для Maxximka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва.Бутово!
Автомобиль: е91 м47 и е36 Cabr
Сообщений: 10,292
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 652 раз(а) в 526 сообщениях
Вес репутации: 167
Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от SELENGER Посмотреть сообщение
Скажу сразу , мне не гонки гонять , мне дорожный просвет нужен . Свои 90 - 120 машина спокойно и легко будет ехать в любых условиях . А больше мне и не надо . Клиренс и энергоемкая подвеска больше важны чем управляемость .
Пневма сразу нет , дорого , сложно , ненадежно .

Нужны более длинноходные амортизаторы , усиненные пружины , проставки под опоры . Все .


Все верно , она и будет оставаться такой же как она есть , просто будет легкий лифт подвески . И все .
Я компакт поднимал, чтобы выезжать недалеко с трассы, в итоге по трассе плывёт уже с 80км, управление гумно, больше 100 вообще страх, потом обратно вернул, не зашло(
__________________
- По статистике, фразу: «БОЖЕ, КАКОЙ ОГРОМНЫЙ», чаще всего слышат двигатели BMW!
Maxximka вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links