![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Устройство глушителя М50
Друзья, обращаюсь к вам за помощью. Отгорел мой глушитель и я располовинил его, а внутри обнаружил набор из мелко накрошенных кусочков железа. Хочу спросить у вас: как выглядит изнутри глушитель?
Сам собираюсь изготовить новый (есть квалифицированный сварщик, много разного железа, базальтовая вата и асбест) глушитель, т.к. корпус стокового на 5 баллов. Может что есть похожего из следующего: http://avtoglushak.com/ustroy/ ?
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Вот как выглядел мой глушитель
![]() Добавлено через 9 минут В процессе работы выяснилось, что корпус глушителя нефига не в отличном состоянии. Поэтому пришлось сделать несколько заплат. Самое интересное, что нижняя часть банки в гораздо лучшем состоянии, нежели верхняя. Внтри глушителя будет установлено три перфорированных трубы из нержавейки. ![]() Перфорация выполнялась при помощи кобальтого сверла диаметром 3.5мм - куплено было 2 штуки. Примерно на 90-й дырке сверло ломалось и приходилось его снова затачивать. ![]() Внутренние перегородки решено изготавливать из листа нержавейки толщиной 2мм. Вырезаем заготовки перегородок при помощи болгарки. А дырки под трубки прожигаем сваркой. ![]() Добавлено через 8 минут Верхнюю часть банки пришлось на половину обваривать новым железом ![]() Добавлено через 1 минуту В итоге верхняя часть банки приобрела след.вид: ![]() Добавлено через 2 минуты продолжение следует...
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а звук-то какой стал?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
во кому заняться нечем
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Stasik, ещё не завершён процесс. В гараже очень холодно и больше чем на два часа я там задерживаться не могу.
eternal life, на данный момент бюджет мероприятия составил: сверла - 207р мочалка для посуды - 48р Вот зачем покупать БУ, если сделать можно из нержавейки. И притом дёшево ![]()
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Marduk, это у тебя материал есть, а у других нет, а также нет сварщика бесплатного под рукой, а если за всё платить, то ценник выходит не гуманный, проще купить в хорошем состоянии
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
А какая набивка будет использоваться ? Или только 6 мочалок ?)
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки Седанчик 320 M50 '93 шварц 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
wizz, набивка на основе базальтовой ваты. Температура спекания 700гр. По идее надо было бы брать на 1200, но не нашёл в маленьких кол-вах, а огромный тюк этой ваты мне не нужен.
Мочалок будет не 6, а 12 и нужны они для того, чтобы набивка раньше времени не покинула камеру глушителя. Набивка будет располагаться только в средней камере (всего их 3). Среднюю камеру немного увеличил в размере, по сравнению с заводской. eternal life, насчет материала: метровая труба стоит 250р, её вполне хватит на весь глушитель. Железо, которым заваривали дыры на глушителе, имеется у каждого сварщика (всяческие обрезки). Остается дело за малым - найти сварщика ![]() Набивку надо искать у людей, строящих бани или кладущих печи. В глушак надо совсем немного. Кстати, объём выхлопной системы должен быть больше объёма двигателя раз этак в 8! Добавлено через 5 минут Буду надеяться, что набивка выдержит, т.к. она прекрасно себя чувствует вокруг дымохода железной печи в бане. Полагаю что там температура не меньше, т.к. глушитель руками трогать можно, а вот трубу дымохода - нет.
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Marduk,
А, точно, извини, не заметил в первом посту про вату. Тоже иногда посещают мысли как из "прямоточной" банки сделать обычную и не громкую ![]()
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки Седанчик 320 M50 '93 шварц 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
wizz, когда изучал тему, то видел фотоотчет о работе по созданию прямотока на основе стокового глушака. Там было сказано, что громкость не увличилась, а лишь добавились приятные басы. У меня сначала тоже только басила, а потом стала всё громче и громче работать, пока не отгорел напрочь глушитель.
На выходных должен доделать и поставить всё на машину. Там и запишу звук и выложу для ознакомления ![]()
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Marduk,
Интересно что получится ![]() У меня просто есть прямоточная банка Ulter(перделка еще та) в очень даже хорошем состоянии и есть мой "глушитель" который вот-вот начнет протыкаться пальцем. По-этому и зреет идея как из "пацан-глушителя" сделать что-то человеческое ![]()
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки Седанчик 320 M50 '93 шварц 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Мочалок мало будет, вату выдует моментом. Надо тонкой проволкой из нержавейки обматать
![]()
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
sasha39RUS, это есть проволока-путанка. К тому же на рисунке классический прямоток. У меня в конструкции меньше дырок. БОльшая часть "поглощения" будет не за счёт ваты, а за счёт "гуляния" волн в глушителе.
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Эээххх, забыл я выложить результат. Исправляюсь
![]() Вместо мочалок использовал тканную металлическую сетку (очень мелкая ячейка). Продается в строительном магазине по цене 240р за погонный метр (мне понадобилось всего 30 см, т.е. 72 рубля). ![]() Собрал все части, обмотал трубы сеткой и приварил перегородки ![]() После этого покрасил весь глушитель жаропрочной краской из баллончика (150рублей) и установил изделие на машину. Завел двигатель и офигел! Тишина!!! Никакого бу-бу-бу и бззззззз. Ездить очень непривычно было первое время, как троллейбус, что-то тихонько гудит, а машина едет. Раньше издавал звук, по которому мою машину чётко определяли издалека ![]() А теперь можно смело топтать тапку, т.к. тишина! Добавлено через 2 минуты Так что глушитель получил вторую жизнь за очень бюджетную сумму. Т.е. из любого прямотока можно сделать вполне тихий выхлоп.
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
скажи, пожалуйста, ан последней фотке. слева входящая труба (правильно понимаю)? зачем ее перфарировать? выходящую, перфарировал? вата я так понимаю только между перегородками? а то сам собрался вскрывать банку, хотелось бы подробностей)) заранее огромное спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
saladin, данная перфорация служит для того, чтобы воздушный поток, врывающийся из третьей камеры в первую, немного гасился потоком из входящей трубы. Именно поэтому там сделано не такое большое кол-во дырок.
Выходящую не перфорировал, т.к. побоялся того, что входящий поток сможет сразу же (через перфорацию выходного, минуя среднюю и первую камеру) уходить на улицу. Добавлено через 5 минут Добавлю, что без хорошего сварщика у меня ничего бы не вышло! Это и есть ВЕСЬ секрет успеха. ЗЫ если кто есть из Вологды - обращайтесь! ![]() Добавлено через 1 минуту Дополнительный совет - используйте трубы с маленькой толщиной стенок. 1 мм - это уже лишний вес глушака!!!
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Marduk, здорово, молодец!!!
Вот так и надо на самом деле! Побольше бы таких идей с ремонтом! За отчет отдельный респект!
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Нельзя, объема банки не хватит. Проверенно
![]()
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки Седанчик 320 M50 '93 шварц 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Приднестровье
Автомобиль: е36 м50в20 2.0
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, как найти картинки из этой темы?
![]() |
![]() |
![]() |