24.06.2016, 13:36 | #1652 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,788
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,149 раз(а) в 1,005 сообщениях
Вес репутации: 302 |
бензин испаряется, лучше керосином и на ночь
а что мне психовать? это тебе потом придётся ) 1000 это не работа, это материалы + инструмент )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
24.06.2016, 15:03 | #1655 |
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 273 |
Да космический вакуум там не нужен, так, если не потекло сразу, то и ок все. А бенз более текучий
__________________
Live slow, die old |
24.06.2016, 16:05 | #1656 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,788
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,149 раз(а) в 1,005 сообщениях
Вес репутации: 302 |
m50b20, если честно, то мне по барабану, просто я бы не так к этому вопросу подошёл )))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
25.06.2016, 08:41 | #1657 |
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: г.орск.россия
Автомобиль: е 53 4,4 2000 г.
Сообщений: 1,670
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 128 раз(а) в 96 сообщениях
Вес репутации: 41 |
Зачем лить в камеры сгорания?это дедовский способ.Наливай в канал,т.е. закрыл клапан,приспособой прижал его,крутанул влево-вправо,чтобы исключить попадание под тарелку мусора,и налил прямо в канал.при малейшем протекании ты увидишь мокрение тарелки клапана.
__________________
бмв начинается с 6 котлов |
25.06.2016, 10:59 | #1658 |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Maksix, Привет! Подскажи от чего в итоге (м50 или м52) поставил маслонасос и маслоуспокоительную пластину.
Как пластина закреплена? |
07.09.2016, 13:52 | #1662 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,788
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,149 раз(а) в 1,005 сообщениях
Вес репутации: 302 |
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
07.09.2016, 14:15 | #1663 |
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 273 |
как, так сказать, выдержал одинаковую глубину
__________________
Live slow, die old |
07.09.2016, 14:26 | #1664 |
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 35 |
насечку на клапане скорее всего , я себе так отмерял
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние |
07.09.2016, 15:08 | #1665 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,788
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,149 раз(а) в 1,005 сообщениях
Вес репутации: 302 |
легко, трубка определённой длины, зажим клапана шуруповёртом в одном и том же месте. Либо отрезан клапан на нужную длину, зажим производится в определённом месте, точить пока патрон не упрётся в направляющую ))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
07.09.2016, 18:38 | #1666 |
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,039
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 99 |
Глубину пропилов в поршнях делал 1 миллиметр. Сделал отметку на стержне клапана и пилил до нее плюс проверял шангеном дополнительно
Добавлено через 4 минуты Глубину брал из расчета минимального расстояния между клапаном и поршнем в перекрытии в 1мм. Выпуск в перекрытии открыт на 1.4мм. Свободный ход клапана без прокладки получился 2мм. Плюс толщина обжатой прокладки 1.2-1.4мм. Получаем 2мм запаса. Кто-то скажет, что можно было ничего не мудрить, но мне так спокойнее будет |
13.09.2016, 22:53 | #1667 |
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,039
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 99 |
Разобрал, отмыл и прочистил все гидрокомпенсаторы. Детали очень мелкие, нужна практически хирургическая точность. Т.к. я хЕрург, то отдна маленькая пружинка от плунжера улетела в космос и один фиксатор шарика вслед за ней
На фото сверху видно остатки разобранного гидрика. Поставил валы, нужно будет их выставлять по подъему клапанов с помощью индикатора часового типа. Может кто покажет как эта конструкция должна выглядеть? Там что-то ножку под прямым углом, чтобы она на гидрокомпенсаторы ровно легла и тд |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|