28.10.2014, 18:07 | #26 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: bmw 318 95г
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 |
если останавливается вентилятор-то надо менять щетки или смотреть коллектор не износился ли.устанавливать вентилятор справа ,там где вакуумник надо лопастями вниз просунуть через провода чуть поднажав .
|
Sponsored Links | |
|
28.10.2014, 21:19 | #27 |
Местный
Обо мне
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Кириши Россия ЛО
Автомобиль: BMW E36 sedan m44
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 30 |
tolja1, нет через вакуумник не просунуть там мешают шланги.
|
28.10.2014, 21:50 | #28 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: bmw 318 95г
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 |
а что мешаешь шланги отсоединить? там пару хомутов на шланг.один на вакуумник .другой ыентиляции
|
29.10.2014, 01:43 | #29 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: пермский край
Автомобиль: bmw e36 m40 1.6l 1993.г
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 |
снимал 4 раза просовывал рядом с мозгами крыльчаткой к низу,и без проблем,если м50 то снять пластик с клапанной крышки и крышку масло заливной горловины.
|
30.10.2014, 13:28 | #30 |
Местный
Обо мне
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Кириши Россия ЛО
Автомобиль: BMW E36 sedan m44
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 30 |
У меня там тормозной шланг, потом всю систему прокачивать надо будет.
Всем спасибо все сделал. Для тех кому в будущем может пригодиться, ставил на два табурета, моторчик снизу. Пару ударов несильных молотком по отвертке и лопасть слезает моментально, только внутри не очень удобно собирать когда ставишь. Такой момент появился, дует отлично, но бывает что как будто не хватает энергии и на холостых включаешь 3ю скорость щелкает какая то релюха и отключает печь, включаешь на 4-ю и снова работает, на ходу такой проблемы нет. |
01.11.2014, 15:56 | #31 |
Местный
Обо мне
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Кириши Россия ЛО
Автомобиль: BMW E36 sedan m44
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 30 |
Еще вопрос дабы тему не создавать, у кого был или есть м44. Вопрос такой, греется намного дольше чем м40 это нормально? Сегодня с утра +1 на улице проехал 3-4км и только тогда из печки пошел теплый воздух. Это нормально? просто боюсь что в морозы вообще полдня греть буду
|
15.03.2015, 21:25 | #32 |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Здравствуйте. Прошу помощи по теме климата, мотора печки. Прочитал, спрашивал, что нашел похожее, предположения подтвердились, а вопросы только прибавились. Если нетрудно, прошу совета, кто и как искал, делал. Исх. данные: 320 М52 97г., двухзонный климат на кнопках. Года два назад появился дефект- при работающем кондиционере переставал дуть воздух. Иногда помогал перезапуск двигателя, иногда выковыривание панели управления кон-ра, шевеление разъемов. Нашел полезную инф-цию о восстановлении климата на немецком, потом на русском о замене конденсаторов, Но поменял один керамический- помогло. Недавно опять началось, но уже даже просто при работе вентиляции, печки, без кондиционера. И временами, через некоторое время после заводки двигателя и иногда на самых малых оборотах печки тихий свист мотора, не такой как в жигулях, но появлялся. По вышеуказанному совету заменил все электролитические конденсаторы, Неделя все хорошо и, по новой, но - дефект уже стабильный. Панель на все кнопки реагирует, светится, слышно, как двигаются заслонки, но мотор не работает. Что еще делал: по советам из форума проверил предохранители (16….48), в блоке предохранителей менял местами реле мотора печки. Вопросы: 1 Как практичнее определить неисправный узел - мотор, ёж, с чего начинать. Если правильно понял – с ежа, но какие контакты замыкать в разъёме ежа (то, что нашел «...ты замыкал 1-4, а надо 2-4…..?»Чтобы выполнить рекомендацию - подать 12В напрямую нужно разбирать обшивку, снимать кожух печки, мотор (снимать крышку клапанов, откусывать крыльчатки или отгибать щит)? Через блок предохранителей, контакты реле ничего нельзя? Откуда удобнее взять 12В? Если с бл. управл. кондиционера снять все разъемы «… при исправном еже и моторе он будет работать на средних оборотах в аварийном режиме…»? Если начать с ежа это уже из салона – надо-ли его снимать, чтобы проверить, как снять. 2 Наверное глупый вопрос: если заработает мотор возможно-ли, что-нибудь «сколхозить» напрямую с тумблером на время пока что-то покупается –еж и т.п., чтобы ездить (место ремонта - после работы в холодном ангаре, но на ночь нужно уезжать, поэтому должен максимально всё подготовить, напрашивается черный юмор: а купи еж и мотор сразу и до утра не уходи.) 3 Сколько в среднем эти работы по времени, какие трудности, сюрпризы. Простите, получилось много, но опытные задают вопросы с чего что началось, как проявляется и т.д. Это не все, здесь читал о замене щеток- нецелесообразности этой замены, приспосабливании мотора от восьмерки, газели и разные мнения, что порождает еще вопросы. Заранее благодарен за советы.
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|