23.10.2014, 06:48 | #1 |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Казахстан г.Степногорск
Автомобиль: Nissan Primera p10(1992), BMW 320 e36(1991) m50b20
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Проблема лямбда зонда, нет сигнала, не работает подогрев.
Машина bmw e36 m50b20, без ваноса, 91 год.
Устал я воевать с лямбдой! Как оживить ее!? Диагностика показывала ошибку o2 sensor signal, купил новую лямбду от 2110, проводку срастил, ошибка никуда не уходит. Сбрасывал ее(лаунчером) через час она вновь появляется!!! Думал может провод перебит, прозвонил сигнальный провод, все в норме, за исключением экрана он повреждён в одном месте. Так же отключено реле лямбда зонда, провод отгорел, было кз, подключать заного боюсь. Но оно вроде только на подогрев идет. Кстати при включении зажигания реле не щелкает. Кто что посоветует, в какой стороне искать косяк? Подкиньте схему питания подогрева лямбды. Поведение машины никак не выдает лямбду, обороты ровные, на холодную авто заметно бодрее чем прогретое. И расход!!!! 15 литров в режиме пенсионера и 20 если вваливать. Все прочие датчики работают, волюм в порядке. |
Sponsored Links | |
|
23.10.2014, 06:58 | #2 |
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW E36 320i 91
Сообщений: 1,025
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0 |
если ты лямду с ваза поставил то нужно разрезать серый провод именно на лямде это масса и прикрутить его в любом месте кузова или мотора , если этого не сделать ошибка будет постоянно то появлятся то убиратся сама. Пройденый этап это ))))
__________________
Бот для торговли криптовалютой на poloniex.com PoloniexV3 адрес mitsoft.ru Мой канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCZu7es1l1S8-40cklCDzlLw |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 |
23.10.2014, 10:17 | #3 |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Казахстан г.Степногорск
Автомобиль: Nissan Primera p10(1992), BMW 320 e36(1991) m50b20
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
То есть без этой массы лямбда не работает?
|
23.10.2014, 11:21 | #4 |
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW E36 320i 91
Сообщений: 1,025
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0 |
толком не работает, на этой лямде нет массы на самой резьбе
__________________
Бот для торговли криптовалютой на poloniex.com PoloniexV3 адрес mitsoft.ru Мой канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCZu7es1l1S8-40cklCDzlLw |
23.10.2014, 12:19 | #5 |
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 41 |
подогрев зонду вернуть обязательно! без подогрева не будет ничего работать. т.к. зонд работает только при 300-450 градусов. и если реле подогрева отсутствует, то DME даже смотреть на показания ЛЗ не станет
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
23.10.2014, 12:55 | #6 |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Казахстан г.Степногорск
Автомобиль: Nissan Primera p10(1992), BMW 320 e36(1991) m50b20
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Когда включается подогрев? Я на холодную подключаю контрольку к реле ЛЗ, на провод идущий к лямбде, завожу машину, реле не срабатывает. Откуда поступает сигнал включения реле?
|
23.10.2014, 13:30 | #7 |
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 41 |
значит так: реле включается вместе с реле бензо-насоса. на контакт 30 красно-белый приходит (+), который при сробатывании реле уходит на подогрев зонда контакт 87 зелено-голубой. управление: 86 контакт (+) красно-белый(тонкий) и 85(-) коричнего-зеленый с DME.
работает все это так: при включении зажигания, включается реле DME. с него на 30 и 86 контакт реле зонда приходит +12В. после запуска двигателя на контакте 85 появляется (-) и включается реле. тем самым +12В появляется на 87 ноге. сигнал на включение реле приходит с 37 ноги DME. управление минусом.
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
23.10.2014, 13:36 | #8 | |
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Казахстан г.Степногорск
Автомобиль: Nissan Primera p10(1992), BMW 320 e36(1991) m50b20
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Цитата:
|
|
|
|
|