BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2014, 06:48   #1
Aero
Новичок
 
Аватар для Aero
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Казахстан г.Степногорск
Автомобиль: Nissan Primera p10(1992), BMW 320 e36(1991) m50b20
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aero Нейтральная репутация
Exclamation Проблема лямбда зонда, нет сигнала, не работает подогрев.

Машина bmw e36 m50b20, без ваноса, 91 год.
Устал я воевать с лямбдой! Как оживить ее!? Диагностика показывала ошибку o2 sensor signal, купил новую лямбду от 2110, проводку срастил, ошибка никуда не уходит. Сбрасывал ее(лаунчером) через час она вновь появляется!!! Думал может провод перебит, прозвонил сигнальный провод, все в норме, за исключением экрана он повреждён в одном месте.
Так же отключено реле лямбда зонда, провод отгорел, было кз, подключать заного боюсь.
Но оно вроде только на подогрев идет. Кстати при включении зажигания реле не щелкает.

Кто что посоветует, в какой стороне искать косяк? Подкиньте схему питания подогрева лямбды.

Поведение машины никак не выдает лямбду, обороты ровные, на холодную авто заметно бодрее чем прогретое. И расход!!!! 15 литров в режиме пенсионера и 20 если вваливать.

Все прочие датчики работают, волюм в порядке.
Aero вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 23.10.2014, 06:58   #2
mit36rus
Старпёр
 
Аватар для mit36rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW E36 320i 91
Сообщений: 1,025
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0
mit36rus Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
если ты лямду с ваза поставил то нужно разрезать серый провод именно на лямде это масса и прикрутить его в любом месте кузова или мотора , если этого не сделать ошибка будет постоянно то появлятся то убиратся сама. Пройденый этап это ))))
__________________
Бот для торговли криптовалютой на poloniex.com PoloniexV3 адрес mitsoft.ru
Мой канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCZu7es1l1S8-40cklCDzlLw
mit36rus вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 10:17   #3
Aero
Новичок
 
Аватар для Aero
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Казахстан г.Степногорск
Автомобиль: Nissan Primera p10(1992), BMW 320 e36(1991) m50b20
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aero Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mit36rus Посмотреть сообщение
если ты лямду с ваза поставил то нужно разрезать серый провод именно на лямде это масса и прикрутить его в любом месте кузова или мотора , если этого не сделать ошибка будет постоянно то появлятся то убиратся сама. Пройденый этап это ))))
То есть без этой массы лямбда не работает?
Aero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 11:21   #4
mit36rus
Старпёр
 
Аватар для mit36rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW E36 320i 91
Сообщений: 1,025
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0
mit36rus Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
толком не работает, на этой лямде нет массы на самой резьбе
__________________
Бот для торговли криптовалютой на poloniex.com PoloniexV3 адрес mitsoft.ru
Мой канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCZu7es1l1S8-40cklCDzlLw
mit36rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 12:19   #5
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 41
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
подогрев зонду вернуть обязательно! без подогрева не будет ничего работать. т.к. зонд работает только при 300-450 градусов. и если реле подогрева отсутствует, то DME даже смотреть на показания ЛЗ не станет
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю)
E39 M52B25 МКПП сток
E87 N46B20 АКПП
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 12:55   #6
Aero
Новичок
 
Аватар для Aero
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Казахстан г.Степногорск
Автомобиль: Nissan Primera p10(1992), BMW 320 e36(1991) m50b20
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aero Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
подогрев зонду вернуть обязательно! без подогрева не будет ничего работать. т.к. зонд работает только при 300-450 градусов. и если реле подогрева отсутствует, то DME даже смотреть на показания ЛЗ не станет
Когда включается подогрев? Я на холодную подключаю контрольку к реле ЛЗ, на провод идущий к лямбде, завожу машину, реле не срабатывает. Откуда поступает сигнал включения реле?
Aero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 13:30   #7
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 41
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
значит так: реле включается вместе с реле бензо-насоса. на контакт 30 красно-белый приходит (+), который при сробатывании реле уходит на подогрев зонда контакт 87 зелено-голубой. управление: 86 контакт (+) красно-белый(тонкий) и 85(-) коричнего-зеленый с DME.
работает все это так:
при включении зажигания, включается реле DME. с него на 30 и 86 контакт реле зонда приходит +12В. после запуска двигателя на контакте 85 появляется (-) и включается реле. тем самым +12В появляется на 87 ноге.
сигнал на включение реле приходит с 37 ноги DME. управление минусом.
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю)
E39 M52B25 МКПП сток
E87 N46B20 АКПП
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 13:36   #8
Aero
Новичок
 
Аватар для Aero
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Казахстан г.Степногорск
Автомобиль: Nissan Primera p10(1992), BMW 320 e36(1991) m50b20
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aero Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
значит так: реле включается вместе с реле бензо-насоса. на контакт 30 красно-белый приходит (+), который при сробатывании реле уходит на подогрев зонда контакт 87 зелено-голубой. управление: 86 контакт (+) красно-белый(тонкий) и 85(-) коричнего-зеленый с DME.
работает все это так:
при включении зажигания, включается реле DME. с него на 30 и 86 контакт реле зонда приходит +12В. после запуска двигателя на контакте 85 появляется (-) и включается реле. тем самым +12В появляется на 87 ноге.
сигнал на включение реле приходит с 37 ноги DME. управление минусом.
Большое спасибо, сегодня все сделаю, о результатах отпишусь!
Aero вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru