![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Лв
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ДросСель
Интересует мнения, кто какой ставил себе дросель и как модернизировал? Нашел интересное сравнение дроселей http://www.bimmerforums.com/forum/sh...tle-Body-(BBTB
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2013
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: 318 coupe
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Можно полюбопытствовать, какой диапазон мощности и какой смысл этим заниматься?
![]()
__________________
Lada2101 - 4.6 MustangCobra powered, with custom 80mm turbo setup BMW 318is coupe, 60mm turbo vk.com/texnoviking |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Лв
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
На обичном двигателе максимум 2 лошади даст без настройки но в паре с равнодлинником и распредвалом (хотяб от м54б30) может и принесет каких 5-8лошадок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2013
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: 318 coupe
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А какой диаметр заслонки в стоке? И какой все-таки диапазон мощности? 200л.с.?
![]()
__________________
Lada2101 - 4.6 MustangCobra powered, with custom 80mm turbo setup BMW 318is coupe, 60mm turbo vk.com/texnoviking |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут дело даже не в ресивере, а в объеме потребляемого мотором воздуха. На большеобъемных (2.8-3+ литра), крутящихся до высоких оборотов, 6-7+ тыс., увеличение дросселя имеет смысл, в остальных случаях это просто бессмысленные действия. Если в л.с., это где-то от 230-250 л.с., и то, прибавка будет небольшой.
Понять, нужен ли больший дроссель/диаметр впускного трубопровода, несложно. Нужно измерить разряжение в ресивере, на ходу, при полностью открытом дросселе, на максимальных оборотах. Если давление будет существенно ниже атмосферного, то да, увеличение дросселя/впуска целесообразно, если нет, то нет))
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 Последний раз редактировалось Bolid; 02.11.2014 в 17:38. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 m54b30 1991
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Re: ДросСель
Добиш ты хочешь сказать если у меня 3 литра на 50 впуске я могу поставить дроссель с м60 и получу от него отдачу ?
Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Bolid, но если объем ресивера маленький то мотор не сможет "кушать" достаточное количество воздуха
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rizo, надо смотреть по разряжению, я выше написал. Если есть разряжение в ресивере, значит мотору не хватает воздуха, есть смысл увеличивать пропускную способность впуска.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
смысла нет никакого с этим дросселем , если не точить голову , ставить валы и выпуск ....
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва. Преображенка
Автомобиль: 3.2 Cabrio, 2.0 Touring
Сообщений: 3,528
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 613 раз(а) в 320 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Cabrio 3.2 AC Schnitzer look LAGUNA SECA BLUE Touring 2.0 MOREAGRUEN METALLIC Последний раз редактировалось Enot; 10.11.2014 в 11:29. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW325 e36 1992
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ты ничего не путаешь? В атмосферном двигателе помоему не может не быть разряжения, мотор это насос который прокачивает через себя топливно воздушную смесь, это же не турба, и то на турбе в донаддувном режиме тоже есть разряжение. Заведи турбовую тачку и посмотри на датчик буста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, разряжение есть, вопрос насколько оно отличается от атмосферного давления на полном дросселе, см. сообщение 10.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 Последний раз редактировалось Bolid; 13.11.2014 в 17:33. |
![]() |
![]() |