|
|
#1 |
|
bmwusik
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
непонятки с печкой
после сложных пусков во время настоящей зимы, стала странно работать печка: на ХХ дует холодный воздух. при повышении оборотов до 2000 все приходит в норму. клапана печки рабочии.
Если кто сталкивался подскажите в чем может быть проблема. 320 М52 с кондеем. |
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
bmwusik
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
непонятки с печкой
проверил. В норме. Температура двигателя стабильно на 12 . А когда помпа накрывается, какие признаки указывают на это.
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
непонятки с печкой
По существу проблемы, в первую очередь надо посмотреть уровень ОЖ если он упал долить и обязательно стравит воздух чаще всего это из за воздушной пробки в патрубках печки.(ОСНОВЫВАЮСЬ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ )
(Отредактировал(а) DimTic - 13:22 - 25 Янв., 2006) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
непонятки с печкой
bmwusikЕсли температура ОЖ в норме, т.е. стрелка стоит *вертикально и банальный долив ОЖ не результатов не дал, тохда это в равной степени это может быть:
- помпа (3700 р) - клапана (6000 р) - радиатор отопителя (5500р) Хотя в 90% случаев это радиатор. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор "Злой"
Обо мне
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
непонятки с печкой
JETчел пишет чо клапана рабочие.
причем тут радиатор печки аргументированно объяснить можешь??
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
непонятки с печкой
Цитата:
Если клапана в поряде, значит надо следовать дальше по цепочке. Чегож тут не понятного? Из опыта могу сказать, что в 90% это замена радиатора. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Администратор "Злой"
Обо мне
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
непонятки с печкой
JETзнаешь у меня образование техническое. и по цепочке я все не меняю чтоб докопаться до проблемы.
тогда и на вопросы о незаводке можно просто перечислить акк бензонасос свечи стартер катушки и тд с ценником и говорить что последовательность такая. Наша задача помочь человеку в его проблеме а не просто дать вводную пусть дальше сам колбасится. есть описание - до 2000 холодно, после 2000 нормально. помпа понятно - лично проходил, влияет на круговорот ож. с клапанами тож все ясно. причем тут радиатор??? забит мусором настолько что до 2000 не пускает а после просирается??? это чтоль аргумент? мне интересно просто. цены кст не пиши-твои цены не ориентир. мне помпа оригинал обошлась ровно в 1500р.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
непонятки с печкой
DimTicОбъясни пжлста каким образом помпа влияет на круговорот? Если помпа работает-ОЖ гонит-температура в норме. Если не работает-уже температура в норме не будет. Помпа не может прокручиваться! Ну если только она пластиковая и лопасти пообломались...
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,474
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
непонятки с печкой
Ninja У меня так было, 99% помпа. ИМХО Только на своём опыте. Температура тоже в норме была.
JET поделись, где ты за такие суммы запчасти находишь? Чтобы народ там случайно их не купил.
__________________
Е46 325 cupe продана LR D3 HSE navi |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Администратор "Злой"
Обо мне
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
непонятки с печкой
Ninja именно по причине облома крыльчатки, слетания ее с вала(как у меня было) в большинстве случаев.
а вот если сальник фиговый и она течет то это место где пробка образовывается. а возд пробка в помпе....есть шанс закипеть.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
|
|
|
|
|
#12 |
|
bmwusik
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
непонятки с печкой
Roman : в твоем случае кроме холодного воздуха в печке еще какие нибудь признаки( писк свист гул и т.д.) умершей помпы были?
|
|
|
|
#13 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,474
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
непонятки с печкой
bmwusik лично я не слышал ничего подозрительного, однако это слышал Денис (Muhomor).
__________________
Е46 325 cupe продана LR D3 HSE navi |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 06.07.2003
Адрес: Russia, Челябинск
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
непонятки с печкой
Похоже я не спросив получил ответ на интересующий меня вопрос.
Прошу ответить еще на такой: на холостых и "после 2000" температура печки должна быть одинаковая?
__________________
КМС. Автоспорт, классическое ралли. г.Челябинск |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,474
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
непонятки с печкой
ZerocooL У меня после 2000 температура печки существенно
отличалась. После 2000 гораздо теплее.
__________________
Е46 325 cupe продана LR D3 HSE navi |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.09.2004
Адрес: г. Таганрог
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
непонятки с печкой
ZerocooL Если уровень ОЖ в норме, то темпереатура отличается незначительно, а когда было жидкости мало, то существенно отличалась.
__________________
E36 M43B18 1993г. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
непонятки с печкой
Нидавно мой товарищ бился с такой-же проблемой на дизельной АУДИ.Победил заменив термостат.Стрелка тоже стояла вертикально и во многих сервисах тоже говорили что забит радиатор печки а оказалось всё на много проще.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Бельгия
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
непонятки с печкой
Честно, не пойму при чем здесь может быть помпа.
Помпа, если она не работает, то нет циркуляции, а если ее нет, то температура естественно поднимается и предела поднятия нет. Термостат тоже как бы не при чем, его принцип, он или открывается на определенной температуре или нет, если не открылся, то опять таки поднятие температуры до кипения и далее, а все время открытый, то двигатель не нагревается и соответственно печка не совсем теплая. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
непонятки с печкой
Вот таже самая фигня и у меня - если машина стоит в тёплом боксе , то при хх жар из печки чуть больше тёплого , если дать оборотов около 2000-3000 rpm то фигачить начинает - аж руку обжигает , а на улице в мороз так как воздух к радиатору печки по конструкции авто (320 купе , без кондея , 93 г.в.) может подаваться только с улицы печка не греет ни хера - так что то еле тёплое там из воздуховодов там сифонит слегка. *
Кстати на прошлой неделе не поленился вытащил радиатор печки промыл ( хотя грязным он не выглядел ни внутри ни снаружи) вроде стало чуть получше , а может просто самовнушение. Единственное что смущает - может я пробку воздушную не прогнал ( если кто знает как лучше всего заливать антифриз пусть ссылочку кинет) , и на счёт помпы задумывался , но теоретически или она крутится и гоняет ож или нет - со всеми вытекающими последствиями.
__________________
326 е36 Coupe (Бережно передана другу) -> 330 e46 Black Coupe |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
непонятки с печкой
Термостат при том что он может открыватся раньше тоесть как только температура достигает 80 градусов он сразу гонит ОЖ в радиатор остывать.При случае с той АУДИ стрелка на щитке приборов показывала 90 градусов патрубки были нагреты от30до 60 градусов а патрубки на печку больше 27 не нагревались.Соответственно откуда взятся теплу если в печку приходит ОЖ не нагретая?Стало всё грется после замены термостата
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Бельгия
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
непонятки с печкой
Тогда не работает датчик температуры, если он показывает 90, а на самом деле 30-50 градусов.
Датчик должен показать соответственно ту температуру, какая есть и тогда сразу видно *, что термостат окрылся слишком рано или не открывается вообще.. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
непонятки с печкой
Датчик тут не причём.Движок прогревается до 80 но вместо того что-бы потдерживать эту температуру термостат сразу гонит ОЖ остывать в радиатор.И к чему весь этот спор я расказываю реальную историю о том как человек долгое время бился с этой проблемой объездил несколько сервисов пока не приехал в один толковый где померив температуру в патрубках поменяли термостат и всё.Я при всём этом присутствовал.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
|
|
|