BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2006, 10:37   #1
Doctor MOM
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Doctor MOM Нейтральная репутация
Срочно помогите!! - Холостой ход

Когда заводишь машину не важно горячая она или холодная, обороты сразу поднимаються да 1400 и начинают прыгать в диапазоне 1400-1700, такое впечетление что она сама на газ давит .... Когда проходит ~ 30 сек, обороты поднимаються до 2300 и держуться там постоянно!! *Чего делать?????
__________________
Е36 M50 2.5 1991/12
Doctor MOM вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.01.2006, 11:38   #2
bmwusik
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Срочно помогите!!

похоже попал ты на клапан(датчик) ХХ.
Один в один было на 520, вылечилось заменой клапана.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 11:49   #3
Kampot
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51
Kampot Нейтральная репутация
Срочно помогите!!

Doctor MOM, попробуй снала снять клапан и отмочить его в керосине. Конечно это не по оффициальной технологии, но мне рассказали, что если снять клапан и потрести его, в нем должно что-то "гулять" и постукивать. Если тишина, то он закоксовался. Поэтому прежде чем его менять, можно попробовать его реанимировать в керосине.
p.s. Сильно не ругайтесь. Конструкцию не знаю.
__________________
Опыт - такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kampot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 12:15   #4
JET
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JET Нейтральная репутация
Срочно помогите!!

Kampot совершенно прав, что-то там тоджно металически постукивать. Была у меня такая фича, промывали мне клапан ХХ в какой-то спецжидкости.
Но у меня просто на ХХ была легкая вибрация. После промывки усё стало ОК!
JET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 13:36   #5
bmwusik
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Срочно помогите!!

эксперементы можно проводить если сам будешь колдовать, а если заедишь на сервис то попасть можно на большие деньги, чем просто купить новый( примерно 100$) и не парить мозги. Вед чтоб снять и посавить нормально этот клапан надо снимать впускной коллектор. промыл, поставили не работает- опять снимай коллектор, бегиза новым и ставь. решать конечно тебе.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 13:53   #6
Kampot
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51
Kampot Нейтральная репутация
Срочно помогите!!

bmwusik, может мы говорим про разные двигатели или про разые клапана, но у меня на М40, то что я называю "Клапан ХХ" снимается за 30 секунд.
__________________
Опыт - такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kampot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 13:57   #7
Frol98
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Frol98 Нейтральная репутация
Срочно помогите!!

bmwusik Я с тобой не согласен было всё тоже самое приехал в МАДИ *сняли форсунки клапан ХХ *промыли заменил свечи. всё чётко работает. Колектор не снимали, виготель М50
Frol98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 14:49   #8
bmwusik
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Срочно помогите!!

Kampot: на дв.М40 может и за 30 сек, а на 6 цилиндровых он стоит под впускным коллектором (сам лично менял)и без снятия коллектора до него *** доберешся.
Frol 98: тебе скорее всего промывали фарсунки через которые идет впрыск топлива,т.к. в клапане ХХ нет никаких форсунок!!!- есть разьем для клемы и фланцы для шлангов по которым подается воздух. Когда педаль газа не нажата (воздушная заслонка закрыта)
кл.ХХ дозирует необходимое кол-во воздуха для поддержания оборотовХХ.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 23:07   #9
SergK
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SergK Нейтральная репутация
Срочно помогите!!

А у меня наоборот на холостом ходу обороты низкие. На холодном двигателе падают до нуля, если не давить на педаль газа. На прогретом держутся приблизительно около 500-600, но когда тормозишь на светофоре, обороты временно падают до 300-400. Если сразу пытаешься двинуться, двигатель, естественно, не тянет. Легкое нажатие на педаль газа приводит к повышению оборотов до 1500-2000. При ~2000 машина делает резкий рывок, *что не приятно (у меня АКПП). Все это появилось после замены поршневых колец. Пока только второй день катаюсь.
Это на датчик хх похоже?
SergK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 19:41   #10
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58
Den Нейтральная репутация
Срочно помогите!!

Помимо датчика ХХ это возможно из-за подсоса воздуха в резиновой гофре после расходомера или в местах стыков трубок.Начни сначоло с проверки подсоса покрайней мере это не так дорого как менять датчик.Купи любую жидкость в поливезаторе для чистки карбюратора(ценник около50 руб) заведи движок и брызгай потихоньку на гофру и стыки.Если в какой-то момент двигатель изменит обороты то в том месте куда ты брызгал в этот момент и есть подсос.Трещина может быть маленькая и визуально не видна.Так-же она может быть и внизу гофры и увидеть её там не возможно.Удачи
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 23:36   #11
mikkirozov
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69
mikkirozov Нейтральная репутация
Срочно помогите!!

SergK у тебя датчик хх может быть просто отключен )
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk
Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i
mikkirozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru