|
|
#1 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Про гильзовку М52
Ремонт алюминиевого блока
Добрый день. имеется блок от двигателя бмв м52б28 с никасиловым покрытием. блок был загильзован, очевидно предыдущим владельцем. после исчезновения компресии во 2-м и 3-м цилиндрах, было произведено вскрытие, которое показало трещину(выщербление материала блока) между 2-м и 3-м цилиндрами глубиной 3-4мм и шириной ~3мм(не замерял), трещину в гильзе 2-го цилиндра(вероятно в следствие выщербления), прогар прокладки между цилиндрами 2 и 3(это вобщем тоже понятно почему) т.к. блок находится довольно далеко от Москвы, фото всего этого безобразия могу выслать вопрос: возможно ли заменить гильзу и восстановить материал блока в месте выщербления? если да, то каков бюджет и, соответственно, будущий километраж Спасибо. Алексей, 27 Jun 2007, 14:57 Гильзовка BMW ИЗНАЧАЛЬНО: все работы по восстановлению блока будут производится без гарантии и по Вашему настоянию. Производитель не рекомендует гильзовку, как вид ремонта. Несмотря на большой опыт в ремонте аналогичных моторов, именно с этого и начнётся разговор при приёме блока в работу. Примерная стоимость такого ремонта с учётом сварки - 27000р. С уважением Механика Механика, 27 Jun 2007, 16:27 Ремонт итого: за замену одной гильзы и напыление порошка 27000р. я правильно Вас понял? Алексей, 28 Jun 2007, 08:21 BMW Нет, не правильно! Гильзовка всех цилиндров(6шт), СВАРКА( не напыление),опрессовка, расточка/хонингование в размер, изготовление гильз, обработка по плоскости, прочее... Работа предполагается по всему блоку. С уважением Механика Механика., 28 Jun 2007, 11:06 http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=7407&page=2
__________________
M50B25 #94" |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Один случай на 100.
Если это 528, то там реально ее колхозно гильзовали. Гарантию обычно дает сервис БМВ, в котором машина делается, а не там куда везут этот блок гильзовать. Механика не специльзируется на моторах БМВ и гарантию на такую работу не даст, даже если менять гильзы в ТУшном моторе. А цена нормальная, если просто гильзовать, хонинговать без устранения данной порнографии, то стоит около 20 тыс.
__________________
I got 5 on it |
|
|
|