BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2007, 18:58   #1
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
идеи 30х :)

http://inter.action.free.fr/images/a...nkers-jumo.gif

) чудесная идейка для спорта по моему . 2х тактничек да еще и без головы .
На картинке юнкерсовский прототип , чертежи данного чудо агрегата достались нам после войны , на базе которых был сляпан аналогичный по конструкции дызель для танков , из его плюсов
1 простота
2 легкость ( нет головки блока)
3 он плоский низкий центр тяжести
4 2х тактный ( с появлением непосредственного впрыска на бензиновых двигателях может стать и бензиновым) удельная мощьность в 2 раза выше чем у 4х тактного .
5 нет ограничений по оборотам связанных с грм , тк и грм тоже нет .
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 03.12.2007, 20:54   #2
VadE30
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
VadE30 Нейтральная репутация
Мотор прикольный, но ИМХО ближе к авиации в первую очередь и к танкам. НО
- Расход будет по автомеркам сумасшедший (т.к. 2х тактник),
- габариты (ширина) немалые,
- теплонапряженность высокая (длинные цилиндры),
- маслосистема нужна мощная, а главное
- приемистость мотора по-видимому ужасная (большая инерция двух коленвалов и шестерней).

так что опять же ИМХО ложка хороша к обеду (как говорит моя подружка)

Off - был в музее техники в Архангельском, там много штучек из 30-х в том числе, оч рекомендую посмотреть.
VadE30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 21:17   #3
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
ессно термонапряженность тк 2х тактник , габариты как захочешь ( можно короткоходный сделать ), про плохую приеместость, да есть шестерни зато можно маховик не использовать если заметил там противовесов нет на колен валах а каленвалов 2 так там и поршней в 2 раза больше это по сути не 6 а 12 горшковый движок . Хуже будет по моменту крутящему характеристика тк 2х тактник ( нет клапанов и на фазы влиять возможности тоже нет ) Расход будет чуть выше чем у 4х тактника ,
зато УДЕЛЬНАЯ МОЩА. ровно в 2 раза выше чем у 4х тактного + крутить можно запредельно те с 3 л можно с атмосферного не 230 снимать а 460 это при 6000об в мин , а если до 12000 поднять отбороты то 820 , вес и габариты при этом все теже .

Что касаемо авиации компрессор + турбина +непосредственный впрыск именно оттудва это 40е годы вообщето ;)
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 22:49   #4
VadE30
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
VadE30 Нейтральная репутация
Ну ХЗ, это все из области теории, оч далекой от реальности
..а двигателисты в известной компании XXX и других не хуже нас шарят йа думаю

Да, а впрыск и вовсе начало 1930-х (bf-109 кажется был один из первых со впрыском)
VadE30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 23:13   #5
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 92
gmss Нейтральная репутация
Сталкивался с такими движками - очень продуманая конструкция и по техническим характеристикам превосходит четырёхтактники, это касаемо танковых дизелей устанавливаемых на Т-64 и Т-80УД, сейчас от них отказались ввиду трудности обслуживания + всё производство осталось в Украине...
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 10:15   #6
VadE30
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
VadE30 Нейтральная репутация
BTW - VladimirZH спасибо за инфу!
VadE30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 12:40   #7
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
да нет инженеры бмв шарят не хуже нас разумеется ,собственно BMW и Мурседес до второй мировой и вовремя разрабатывали и делали большую часть авиадвигателей для немецкой авиации . просто дороги и не экономичны эти двигатели , собственно по причине дороговизны очень много авиа технологий не переходит в автопром . теже гтд без нейтрализаторов евро 4 проходят на ура , по удельной мощьности и характеристикам по крутящему моменту уделывают самый навороченный поршневой движок , и асинхронные электрические . анет их досих пор потому что ДОРОГО аж в 1.5 раза дороже чем поршневые
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 14:48   #8
VadE30
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
VadE30 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
да нет инженеры бмв шарят не хуже нас разумеется ,собственно BMW и Мурседес до второй мировой и вовремя разрабатывали и делали большую часть авиадвигателей для немецкой авиации . просто дороги и не экономичны эти двигатели
+1
Есть еще такой фактор, как особые условия эксплуатации на автотехнике. Можно к примеру попробовать внедрить какой-нить звездообразный воздушник (легкий, мощный, компактный) - но как решить проблему охлаждения?
Или вот пробовали даже ставить ГТД на Ф1 - ни фига не получилось, узкий диапазон оборотов и ужасная инерционность, дозировать тягу невозможно.
А цена на ГТД в сравнении с поршневым выше раз в 10, не меньше.
Даже роторные моторы в спорте не прижились, хотя это не такая уж революционная конструкция.
С другой стороны лет 20 назад о дизелях говорили как об исключительно тракторно-танковой технике - и вот вам в Ле-Мане дизеля уже рубятся! Так что может и о таком вот любопытном оппозитнике вспомнят..
VadE30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 15:03   #9
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Гтд разные по конструкции одновальные с очень узким диапазоном оборотов , а 2х 3х вальные там все очень даже зашибис , нашь моторчик танковый 4.5 номинальных крутяжих момента отдает но 0 оборотов , а вольвовский 7номинальных моментов крутячих ( номинальный имеется в ввиду крутящий момент при максимальной мощьности ).

стоимость малоразмерных гтд в 1.5 раза выше поршневых при условии массового производства , хоть и не 10 а все равно более чем достаточно . + к этому всему гтд абсолютно паралельно на топливо единственный критерий чтобы в нем небыло серы и вольфрама . что собственно их и губит 1 необходимость престроить моторостроительные заводы полностью , 2 гибель части нефтяной отрасли .
Хотя на корабликах они потихоньку дизелей вытесняют .
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 15:11   #10
VadE30
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
VadE30 Нейтральная репутация
Короче мы верим в БМВ! :lol:
VadE30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 00:56   #11
nofear323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45
nofear323 Нейтральная репутация
В тепловозах есть такие катся
__________________
E 36.M52B25.Compachka была
Е46 М54В25 сарайка стала
Как видно за время пути 8)
nofear323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 12:50   #12
whait
Завсегдатай
 
Аватар для whait
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: одесса
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
whait Нейтральная репутация
:lol:
__________________
Привет из Одессы !
Е36 М42 1.9is (SuperCharger-был)
Е46 м43 1.9ту
whait вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru