|
|
#1 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
идеи 30х :)
http://inter.action.free.fr/images/a...nkers-jumo.gif
) чудесная идейка для спорта по моему . 2х тактничек да еще и без головы . На картинке юнкерсовский прототип , чертежи данного чудо агрегата достались нам после войны , на базе которых был сляпан аналогичный по конструкции дызель для танков , из его плюсов 1 простота 2 легкость ( нет головки блока) 3 он плоский низкий центр тяжести 4 2х тактный ( с появлением непосредственного впрыска на бензиновых двигателях может стать и бензиновым) удельная мощьность в 2 раза выше чем у 4х тактного . 5 нет ограничений по оборотам связанных с грм , тк и грм тоже нет . |
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мотор прикольный, но ИМХО ближе к авиации в первую очередь и к танкам. НО
- Расход будет по автомеркам сумасшедший (т.к. 2х тактник), - габариты (ширина) немалые, - теплонапряженность высокая (длинные цилиндры), - маслосистема нужна мощная, а главное - приемистость мотора по-видимому ужасная (большая инерция двух коленвалов и шестерней). так что опять же ИМХО ложка хороша к обеду (как говорит моя подружка) ![]() Off - был в музее техники в Архангельском, там много штучек из 30-х в том числе, оч рекомендую посмотреть. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
ессно термонапряженность тк 2х тактник , габариты как захочешь ( можно короткоходный сделать ), про плохую приеместость, да есть шестерни зато можно маховик не использовать если заметил там противовесов нет на колен валах
а каленвалов 2 так там и поршней в 2 раза больше это по сути не 6 а 12 горшковый движок . Хуже будет по моменту крутящему характеристика тк 2х тактник ( нет клапанов и на фазы влиять возможности тоже нет ) Расход будет чуть выше чем у 4х тактника , зато УДЕЛЬНАЯ МОЩА. ровно в 2 раза выше чем у 4х тактного + крутить можно запредельно те с 3 л можно с атмосферного не 230 снимать а 460 это при 6000об в мин , а если до 12000 поднять отбороты то 820 , вес и габариты при этом все теже . Что касаемо авиации компрессор + турбина +непосредственный впрыск именно оттудва это 40е годы вообщето ;)
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну ХЗ, это все из области теории, оч далекой от реальности
..а двигателисты в известной компании XXX и других не хуже нас шарят йа думаю ![]() Да, а впрыск и вовсе начало 1930-х (bf-109 кажется был один из первых со впрыском) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() |
Сталкивался с такими движками - очень продуманая конструкция и по техническим характеристикам превосходит четырёхтактники, это касаемо танковых дизелей устанавливаемых на Т-64 и Т-80УД, сейчас от них отказались ввиду трудности обслуживания + всё производство осталось в Украине...
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
да нет инженеры бмв шарят не хуже нас разумеется ,собственно BMW и Мурседес до второй мировой и вовремя разрабатывали и делали большую часть авиадвигателей для немецкой авиации . просто дороги и не экономичны эти двигатели , собственно по причине дороговизны очень много авиа технологий не переходит в автопром . теже гтд без нейтрализаторов евро 4 проходят на ура , по удельной мощьности и характеристикам по крутящему моменту уделывают самый навороченный поршневой движок , и асинхронные электрические . анет их досих пор потому что ДОРОГО
аж в 1.5 раза дороже чем поршневые
|
|
|
|
#8 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Есть еще такой фактор, как особые условия эксплуатации на автотехнике. Можно к примеру попробовать внедрить какой-нить звездообразный воздушник (легкий, мощный, компактный) - но как решить проблему охлаждения? Или вот пробовали даже ставить ГТД на Ф1 - ни фига не получилось, узкий диапазон оборотов и ужасная инерционность, дозировать тягу невозможно. А цена на ГТД в сравнении с поршневым выше раз в 10, не меньше. Даже роторные моторы в спорте не прижились, хотя это не такая уж революционная конструкция. С другой стороны лет 20 назад о дизелях говорили как об исключительно тракторно-танковой технике - и вот вам в Ле-Мане дизеля уже рубятся! Так что может и о таком вот любопытном оппозитнике вспомнят.. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Гтд разные по конструкции одновальные с очень узким диапазоном оборотов , а 2х 3х вальные там все очень даже зашибис , нашь моторчик танковый 4.5 номинальных крутяжих момента отдает но 0 оборотов , а вольвовский 7номинальных моментов крутячих ( номинальный имеется в ввиду крутящий момент при максимальной мощьности ).
стоимость малоразмерных гтд в 1.5 раза выше поршневых при условии массового производства , хоть и не 10 а все равно более чем достаточно . + к этому всему гтд абсолютно паралельно на топливо единственный критерий чтобы в нем небыло серы и вольфрама . что собственно их и губит 1 необходимость престроить моторостроительные заводы полностью , 2 гибель части нефтяной отрасли . Хотя на корабликах они потихоньку дизелей вытесняют . |
|
|
|
#11 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45 ![]() |
В тепловозах есть такие катся
__________________
E 36.M52B25.Compachka была Е46 М54В25 сарайка стала Как видно за время пути 8) |
|
|
|