BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2008, 21:22   #1
Sayman
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Москва - Варшавское ш.
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sayman Нейтральная репутация
Что лучще? (воздушный фильтр)

Собственно вопрос такой, что лучще стандартный фильтр или нулевик?
__________________
325i
Sayman вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 28.02.2008, 21:26   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Стандартный ИМХО мотору работать не мешай, и грязью его не засоряй. Нулевик как фильтр себя не оправдывает, так, насадка для понта. Не колхозь.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 23:08   #3
bur177
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 701
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
bur177 Нейтральная репутация
iRamp +1
Sayman какие цели преследуешь. если ставить 0-ик, то надо(по уму) много чего еще менять. Один 0-ик не чего не даст.
__________________
Можно вывести девушку из деревни, но деревню из девушки - никогда
bur177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 23:32   #4
ISQUAD
Профи
 
Аватар для ISQUAD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Марьина Роща БЛ*АТЬ
Автомобиль: e46 coupe
Сообщений: 2,224
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 61
ISQUAD Нейтральная репутация
0 микро песочек пропускает....ух и хреново же будет движку)) Лучше обычный. И лишние понты не к чему.
__________________
316 e36 12/96г М43 compaсt SCHWARZ II - продана
318 e46 10/99г M54b25 coupe
drive2 http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888407995/
ISQUAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 01:03   #5
xander
Ветеран
 
Аватар для xander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: avtomodification.ru
Автомобиль: BMW M5 e39
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 35 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 110
xander Нейтральная репутация
На штатном двигателе от нулевика смысла нет!
xander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 01:18   #6
Luck
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Luck Нейтральная репутация
в первую очередь хана расходомеру , а там по возрастающей :P
__________________
BL VitЯN
Luck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 01:36   #7
Sayman
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Москва - Варшавское ш.
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sayman Нейтральная репутация
а с чем его едят обычно? если он сам по себе не вкусный?
__________________
325i
Sayman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 01:48   #8
Sayman
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Москва - Варшавское ш.
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sayman Нейтральная репутация
просто у меня нулевик стоит. по наследству достался, мотор вроде не подготовленный, вот думаю ставить ли обратно родной или нет.
__________________
325i
Sayman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 01:58   #9
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sayman
а с чем его едят обычно? если он сам по себе не вкусный?
Его едять с дороботаным впускным-выпускным коллектором, чип-тюнеными мозгами, выхлопом с правельным расчетом. И много еще чем, когда гонятся за десятыми долями секунды разгона до 100)) Кстати про расходомер верно Luck подметил.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 02:04   #10
Sayman
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Москва - Варшавское ш.
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sayman Нейтральная репутация
да я насамом деле бы непрочь тоже погоняться за десятыми делями секунд. как двигло починю, буду устраивать гонку.
__________________
325i
Sayman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 10:24   #11
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sayman
да я насамом деле бы непрочь тоже погоняться за десятыми делями секунд. как двигло починю, буду устраивать гонку.
Ну тогда собирай бюджет, хотябы строкер + все перечисленое выше))) ну и валы злые можно))
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 10:46   #12
Georgio
Дон Багратиони
 
Аватар для Georgio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Jeep SRT8; Gwagen 500
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 56
Georgio Нейтральная репутация
Вот я не понимаю на фига нужен этот 0-вик!!!
Sayman
не ставь его ни вкоем случае!!! и вправду не мешай движку работать... если хочешь мощнее бмв то продвай и покупай М///-ку :lol:
__________________
///
Georgio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 11:13   #13
Djon--M3
Местный
 
Аватар для Djon--M3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42
Djon--M3 Нейтральная репутация
Неужели всё так плохо :cry: с нуливиком :?:
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок.
Djon--M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 11:25   #14
Georgio
Дон Багратиони
 
Аватар для Georgio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Jeep SRT8; Gwagen 500
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 56
Georgio Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Djon--M3
Неужели всё так плохо :cry: с нуливиком :?:
да плихи или нет не важно... НО то что если ездит с нуловеком срок службы двыжка сокрашается это точно :!: :!: :!:
да и не вижу смысла ставит его из-зи малюсенкой разницы... Да и то еле заметно а то ваще нет....
мой совет не ставить... а дело ваще...
__________________
///
Georgio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 11:37   #15
th1nG
Ветеран
 
Аватар для th1nG
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 71
th1nG Нейтральная репутация
нулевик эфективен первые несколько часов езды после установки, пока на нем есть заводская пропитка, которая не дает просачиватся микропыли в мотор. потом его надо чистить или менять. а иначе хана. толку от него кроме какашек в моторе имхо не прибавится.
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена
th1nG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 11:51   #16
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
ИМХО лучше мотор в порядок приводи, датчики уставшие меняй, форсунки чисть, прихода будет Наааамного больше) то что у тя ща под капотом уже далеко не те лошадки которые скакали по германии когда твоя машинка с завода вышла)))

У меня из 100 л.с. по паспорту на м40, а в реале было где-то 70 полудохлых пони :lol: и уж поверь, никакой нуливик 30 пони не воскресит)) про лошадок вообще молчу)) так что скорбим, и помним :| :lol:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 11:56   #17
Sayman
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Москва - Варшавское ш.
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sayman Нейтральная репутация
iRamp
ты на м40 поменял какие датчики?
и переберал движок?
и во что тебе это вышло?
__________________
325i
Sayman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 00:46   #18
nomou
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nomou Нейтральная репутация
я купил свою 320 с нулевиком и поставил штат мне даже показалось что машина едет лучше :D правда фильтр был про шротт :x может KN и ничего будет
nomou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 14:27   #19
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Есть еще условно нулегвого сопротивления ставяться в штатное место и переделывать ничего не надо но его стоимость от 2 500 тубриков, один + промываешь и обрабатываешь и еще ездиешь 5-7 тыщ. и снова обрабатываешь, короче для любителей экономии типа и верющих в тсказки о прибавке мощности.

Насчет нулевика (конус) так скажем на 10 ку ТАЗ служебную водила кадр поставил, там перечиповал, валы и т.п. сделал коммандировочная машина мотаться по межгороду на суды, два года пробег около 50 - 70 тыщ и двигатель сказал здрасте, я устал и заклинил.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 17:07   #20
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Не ставь, толку-0. Я тут попробовал прокатиться вообще без фильтра кружок и никакой разницы не заметил, только рёву больше. Видимо длинна и диаметр впускного тракта на серийном моторе правильно прощитана. А если переделывать что-то то комплексно. Хотя у товарищя на Хундае купэ 2.0 снятие фильтра привело не только к шуму но и к невиданной резвости (фильтр был новый). Вот там есть повод задуматься... Серийная машина- это всегда компромис.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 22:32   #21
Maha
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Baku
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Maha Нейтральная репутация
я например ставил из-за рева(звука) он меня возбуждает разницы в динамике не чувствую,её наверно и нет,но звук.....ухххх. Откатал уже 20 000 на своем нулевике,чистил через каждые 6-10 000 тыш и все нормально. У друга уже воздухомер(расходомер) уже помер на родном фильтре,у меня все хорошо. Раз на раз не приходится и я лично не верю в сказки,что ресурс движка кончается,воздухомер кончается сразу же,это все индивидуально. У меня КаэН,хороший качественный нулевик,вывод,не хуже штатного ну и плюс возбуждающий звук после 4000 оборотов
__________________
Power is nothing without control..... BMW///M Power
Maha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 23:19   #22
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Почитай так для общей информации а вообще в инете много инфы по ним и считаю тему просто безсмыссленой

http://auto.potrebitel.ru/index.phtm...=61&cat_id=598
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru