![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
E36 318 is против 320 ???? посоветуйте ???
E36 318 is против 320 ???? посоветуйте ???
хочу взять !!! сейчас езжу на 316
__________________
Все вопросы в ЛС |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.12.2006
Адрес: питер
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня друг продает купешку 318ис. чипованная, фаршированная. вообщем весчь достойная. на той неделе ему подвеску сделали на 25000р
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
насколько живая 318 ??? если в полном фарше ! всяко на ней не ездили медленно !
год ? пробег ? цена ? ну и фотку бы посмотреть !
__________________
Все вопросы в ЛС |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
320я лучше... тут не поспоришь просто (у друга такая). и движка эластичней.
но и иска тоже неплоха, у самого такая, устраивает очень даже. +цены на обслугу двигателя ниже, +работы по двигателю более доступны.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
Так я не понял у друга хорошо и у тебя хорошо ! ))) так что же выбрать ??? какой реальный расход у них по городу ?
ты за сколько свою 318 is брал ??? почему говоришь по двигателю недорого работы и доступны ??? неужели с ним что то не так ??? убитые наверно все is ты же тоже не для покатушек взял ! а взял чтоб погонять ! )))
__________________
Все вопросы в ЛС |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Привет! Я год отъездил на 320 седан (1997г.) с механикой- проблем не знал. Двигатель тикает- как часы! Звук рядной шестерки... Расход по городу 10-11л, ну максимум до 12л., когда задействованы все электропотребители и кондей. По динамике- гуд! Ехал разок 210 км/ч- вещь! Найдешь достойный вариант- бери!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
Заинтриговал ! что правда такой маленький расход ??? а я неизбалованный и без кондея могу !!!
__________________
Все вопросы в ЛС |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
а свою 316 до 190 разгонял !! раз по ХАРАКТЕРИСКИКАМ должна так и ездит ! больше уже никак ! ))))
__________________
Все вопросы в ЛС |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Насчет расхода- без вранья! Стиль езду смешанный- город, загород, кольцо, пробки. Местами можно с кем -нибудь и пристегнуться... Конечно, если пытаться согнуть педаль газа и пытаться обогнать всех и всегда - расход будет другой! При живом М52 2 литра и нормальной езде- расход 10-11 оптимум!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
По поводу расхода подтверждаю, М50 - экономичный для своих объемов двигатель, у меня например была е34 520, по городу расход был как раз 10-11, при динамичном стиле езды. И это при массе пятеры. Сейчас М50 2.8 ест 12-13, все дело в состоянии двигателя. Для сравнения тот же 1.6 берет никак не меньше десятки, проверено.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Из плюсов 320 перед 318iS вижу лишь более эластичный движок и его звук :twisted: :lol:
Из минусов 320 перед 318iS: хуже управляемость (морда тяжелее) тяжелее мотору раскручиваться из-за лишней массы раскручиваемых деталей (в 1,5 раза), недели 4-цилиндровому сопернику.... Но это из области ощущений, скорее..... Нет 100%-й уверенности расходы ощущение, что очень много одклассников 2-литровых, выигрывающих у тебя по динамике-характеристикам мотора..... М50B20 с это точки зрения как-то выпадает из числа настоящих моторов от BMW..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: 318 is 93г.
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
А Вот и я)))))) У is расход примерно такой же ) и по динамике я даже не смогу сказать кто кого))))))мне кажется что главное в твоем выборе должно быть качество машины так сазать ее ухоженность!!!!!!
Maks 318 is
__________________
bmw 318 is 93 неспешно ищу листву на coupe ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Еще один немаловажные момент забыл упомянуть. Рядная шестерка надежнее, это 100%-ый факт. А для М42 не так уж и редки случаи разламывания коленвала :shock:
Такие дела. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||||
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
petrovich-SPb Не знаю откуда у вас такие цифры расхода… Даже по паспорту у 320i (M52B20) на механике в городе 12.9 л/100 км, а на автомате все 14.6 л/100 км. Смешанный 9.0 л/100 км и 10.1 л/100 км соответственно. Ну, может если летом в «пенсионерском» режиме ездить, да ещё часто по трассе, то может быть, но зачем тогда покупать 320i или 318is?? Мой расход на картинке ниже. Скажу сразу с мотором всё в порядке: лямбда, расходомер, все датчики в норме, ошибок нет. Cредний расход 12.46 л/100 км. Причем средний за чуть больше чем за 3 месяца (машину взял в середине декабря), правда, в течение которых, машина два раза долго стояла заведенной: один раз около 1.5 часов, второй – часа 4. Но были две поездки (на графике их очень хорошо видно) первая в Финляндию – 1244 км, вторая в Новгород – 370 км. Езжу довольно быстро, даже не сколько езжу быстро, сколько резко разгоняюсь, то есть дроссель очень часто полностью открыт. Опять же пробки… Цитата:
TOTOTA Carina E 2.0 (с 1992 по 1997) 126 / 5600 MERCEDES-BENZ C 200 (с 1995 по 1997) 136 / 5500 AUDI A4 1.8 5V (с 1995 по 1999) 125 / 5800 AUDI A4 2.4 5V (1997 по 1999) 165 / 6000 (у AUDI не было 2-х литрового мотора) HONDA Accord 2.0i (c 1993 по 1996) 131 / 5400 Да 320i тяжелее 318is на 135 кг (1375 кг, против 1240 кг - седаны на механике). Да двигатель заметно тяжелее, но он в базе, а аккумулятор в багажнике, думаю с развесовкой у 320i все в порядке, по крайней мере, не хуже чем у 318is. Цитата:
С этим я думаю никто спорить не будет. А для движка прошедшего 200 000 км и более это не маловажно!! Цитата:
318is механика (в скобках автомат): 0-50 км/ч 3.1 (3.9) 0-80 км/ч 6.8 (7.9) 0-100 км/ч 10.2 (11.2) 0-120 км/ч 13.9 (16.1) 80-120 км/ч (4-я передача) 10.7 320i механика (в скобках автомат): 0-50 км/ч 3.0 (3.7) 0-80 км/ч 6.5 (7.6) 0-100 км/ч 9.9 (10.6) 0-120 км/ч 13.3 (14.9) 80-120 км/ч (4-я передача) 9.7 По-моему, всё очевидно. Особенно, 80-120 км/ч (4-я передача) На данный момент M52B20 – идеальный для меня мотор, очень эластичный, не плохая тяга внизу (VANOS помогает), резвый верх, мощности пока хватает (наверно лукавлю), мотор довольно экономичен на трассе – 7.35 тому подтверждение. 150 л.с. – пограничная цифра для расчета транспортного налога (если больше 150 л.с., то налог сильно возрастает). Leonxxx Если всегда ездил только на 4-х цилиндрах, почувствуешь заметную разницу, такое ощущение, что мотор работает как-то особенно тихо и особенно ровно, и это при холостых 700 об/мин. Вообще рядный 6-ти цилиндровый двигатель является абсолютно сбалансированным – подробнее тут. Ведь не зря говорят, что настоящий BMW начинается с 6-ти цилиндров. Сейчас я это особенно хорошо понимаю. Один только звук чего стоит!!! Мой выбор - 6 цилиндров. Уф... вроде всё написал... Решать конечно тебе, и только тебе! Удачи.
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
Rustam
Написал так написал ! спасибо за такой развернутый ответ ! езжу на 4 цилиндрах но одно время катался на 535 !! 220 лошадей ! ))) понравилось все кроме расхода в 17-20 литров ! впринципе конечно одекватно буду брать то что живей на вид ! но понимаю что 318 iS это все таки спортивный мотор и берут его далеко не дедушки чтобы медленно ездить по этому 320 живую думаю будет проще найти ! хотя из того что сейчас в обьявлениях ничего не нравиться ! хочеться черная купе ! ну на кройняк седан ! но их там мало а состояние остовляет желать лучшего ! если не ошибаюсь 318 is ест на 1 литр бенза меньше чем 320 ! по паспорту !
__________________
Все вопросы в ЛС |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() |
ощущение, что очень много одклассников 2-литровых, выигрывающих у тебя по динамике-характеристикам мотора..... М50B20 с это точки зрения как-то выпадает из числа настоящих моторов от BMW..... Цитата:
Это так, к примеру, первое, что в голову пришло.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Питер.
Автомобиль: BMW E60 530I
Сообщений: 671
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
15 по городу.
__________________
"Leshiy" M3 S50 B30 300л.с Продана. SUZUKI GSX-R К1 1000 160л.с.Продан. Honda CBR 1000 RR Fireblade 2006г.175л.с.Продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
320 и 325 по рсходу отличаются очень незначительно при условии полностью исправного состояния 325, что редкость
для справки: 330 летом по городу на механике- 13л
__________________
X3 SD ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|