|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Казахстан
Автомобиль: бмв320 е36 1994г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Как правильно снять стеклоподъемник
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 657
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 41 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
берешь гвоздь пассатижами и выбиваешь молотком сердцевину заклепок (это если по колхозному). лучше взять дюбель-гвоздь и зажать его в трубном ключе "крокодил", это значительно увеличит кпд
![]() и только после этого высверливаешь |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
никак
Добавлено через 59 секунд =VA=, зачем такие сложности, если всё равно брать дрель?
__________________
рыдван был М40 стал М44
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW Compact,1995; GOP-Style
Сообщений: 31,383
Сказал(а) спасибо: 2,576
Поблагодарили 1,453 раз(а) в 1,068 сообщениях
Вес репутации: 501 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
возьми сверло большего диаметра - там много не надо высверливать, главное, шляпку убрать. дальше выбьешь внутрь.
зубилом срубать шляпку не надо!
__________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня мопеда не было. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Вологодская обл.
Автомобиль: 318tds turing 1998 M41D17
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Использовал сверло с кобальтом, как горячий нож в масло, на двух только заклёпках возникла проблема, они вращались вместе со сверлом.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
=VA=, ну как никак? элементарно снимал и не один раз, берешь сверло, по диаметру чуть толще чем заклепка (на 1-1,5мм), начинаешь сверлить, шляпка заклепки отваливается или остается одетой на сверле, всё, механизм у тебя в руках, а остаток заклёпки, вместе с вытяжным стержнем, остается на двери, и усилием пальца, ну максимум отвертки, проталкивается обратно и остаток выпадает внутрь двери
__________________
рыдван был М40 стал М44
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#8 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Вологодская обл.
Автомобиль: 318tds turing 1998 M41D17
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
=VA=,
даже не спорю, 100%ый ![]() но мой тоже 100%ый, но более простой
__________________
рыдван был М40 стал М44
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Казахстан
Автомобиль: бмв320 е36 1994г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Благодарю вас всех то что отозвались но фишка в чем все клепки прокручивают
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ТС просто не знает что можно купить клепатель за 1000р, клепки за 50р и заклепать как по заводскому.
Пусть не дикими металлическими клепками, но алюминиевыми будет не хуже Добавлено через 1 минуту Если клепки прокручиваются, то можно их держать с внутренней стороны кусачками или пассатижами, или взять сверло получше, или побольше
__________________
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Yevgeniy518, берёшь плоскую, тонкую, отвертку, просовываешь между дверью и механизмом ЭСП рядом с заклепкой, натягиваешь на себя и сверлишь
__________________
рыдван был М40 стал М44
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW Compact,1995; GOP-Style
Сообщений: 31,383
Сказал(а) спасибо: 2,576
Поблагодарили 1,453 раз(а) в 1,068 сообщениях
Вес репутации: 501 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не помню в чем была проблема, но я только пару посадил на заклепки, а какое-то отверстие на болтик с гаечкой.
__________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня мопеда не было. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На купе в положении стекло внизу можно снять сам механизм, или тянуть секло наверх?
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,227
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 337 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Закончился моторчик стеклоподьемника , буду менять .
Подскажите номерок клепки )
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|