![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
как работает доп. вент. кондея
Уважаемые, подскажите чето я не пойму.
На вент кондея идет три провода, я хочу попробывать поставить вентилятор от мазды, но у него 1 скорость 2 провода. Как бы его так подключить, хотя бы на одну скорость. Я так понял у родного вентилятора 2 обмотки, или там резистор какой то.... кто в курсе подскажите,плз. Извиняюсь за колхоз.
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
У родного стоит реостат.Идут два плюса и один минус.В твоём случае можно запитать мимо реостата,что-бы была только одна максимальная скорость.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я сколхозил себе вентилятор. Прошлый сезон ездил без вентилятора кондея ваще. Все нормально, но в длительных пробках машина начинала перегреваться, приходилось кондей выключать. В этом году решил вентилятор сделать. Я бы купил нормальный, но почему-то на стоящем у меня конденсаторе кондея не было креплений для него, таких, как были на прошлом. Соответственно я выбрал наиболее подходящий вентилятор от жигулей, сделал крепежную раму из алюминиевого профиля (остался после ремонта). Ессно что у моторчика одна обмонта. Для двух скоростей используется резистор - он у меня остался от родного вентилятора. Ну подключил штатный резистор с куском кабеля и родным разъемом и все прекрасно работает, что неудивительно :-)
В принципе можно и резюк самому сколхозить - он вроде сопротивлением 1 Ом должен быть. Или 0.5 - вот тут не помню, но посчитать не сложно совсем. Но он должен выдерживать большой ток. Соответственно, делается такой резистор из проволоки с высоким удельным сопротвлением (нихром и т.п.) Точно помню, что какой-то из эих материалом сильно лучше других. Беглый поиск в инете по наличию таких резисторов в магазинах результата не дел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Спасибо, так и думал!
А у штатного какая мошность? eone Если от ТАЗА вколхозить ничего не поплавиться....? А резистор можно взять от жигулей с печки!
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
mihalych
Ну если по электрическим параметрам подбирать, то с чего же оно поплавится :-) Макс мощность штатного около 140 Вт (это когда напрямую, без резистора, т.е. вторая скорость). Я использовал вентилятор от классики по двум причинам: а) стоимость - он самый дешевый, его можно хоть каждый год менять :-) б) форма лопастей. Как правило, вентиляторы установлены внутри моторного отсека, а не снаружи его, как в нашем случае и они высасывают поток воздуха на себя. В нашем случае его нужно выдувать. У большинства вентиляторов форма лопастей саблевидная, что при установке задом наперед уже работать не будет. Вентилятор от классики имеет симметричную форму лопастей, так что прекрасно подходит при установке снаружи моторного отсека и изменения полятрности. Насчет резистора от жигулевской печки - не уверен. Надо посмотреть мощность печного вентилятора. Если меньше (а я думаю, что именно так) то он сгорит нафиг. Ну можно тогда сборку из них сколхозить конечно. Берешб 4 резистора и паралолелишь по два последовательно соединенных. Но это уже типа на крайний случай :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
И зачем нужно 2 скорости и когда какая включается? :oops:
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
mihalych
Я не помню точно, но вообще мне где-то эта инфа попадалась, так и осталась в голове. Кто ищет, тот найдет :-) Первая скорость включается либо при включении кондиционера (от датчика давления в системе) либо от датчика температуры в радиаторе при достижении 92-х или 93-х градусов C. Вторая включается от датчика температуры в радиаторе при повышении температуры выше 99 градусов. Все, что я написал и точные числовые значения, а так же схема включения есть в ETM. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Кстати,элдвигатель от классики-жигулей отлично становиться в замен штатного используя штатное крепление и штатную крыльчатку
__________________
e90, n46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Lelik
Я подозревал, что именно так, уж больно по размеру похожи. Если бы штатные 3 уха крепления пристуствовали - полагаю, что так и сделал бы. Кстати эти три крепления шли в комплекте с конденсатором, только вот они отдельно, а он отдельно. Когда мне меняли конденсатор я этот факт обнаружил и оставил крепления про запас. А когда перебирал морду машины хотел их поставить. Так вот как их крепить я не понял ибо на конденсаторе отверстия для крепления, аналогичные тем, что есть на ушах остуствуют :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
т.е я понял в штатный дифузор подходит вентилятор от классики!!!!???
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Кто силён в проводке!
Вчера прколхозил вентилятор, к родному подходит тройная фишка, к ней подходит коричневый, синий, ченый. Я так понял там "-" общий,и два плюса 1,2 скорость? И так не понял когда включается 2-я скорость!
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
у меня на родном тройная фишка а скорость одна! и по ходу максимальная, потому что дует конкретно))
куда делась еще одна скорость, куда копать?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
я вообще непонял когда эта макс. скорость вкл-ся!
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
где находится это реле?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Где и все реле находятся, там их 2 на первую и на второю скорость!
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2007
Адрес: audiclub Москва
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Друзья,сорри за офф, но...
Где можно купить вентилятор и датчики кондейные???? у меня одного датчика не хватает, того который рядом с трубкой которая для заправки кондея, и вентилятора тоже нет. Хочу оживить кондиционер..тока вот хз где это всё продается...
__________________
Golf IV 1.4(75hp) ---> Audi A4 1.8TQ(170hp) ---> BMW e36 1.6(103hp)--->Audi A4 2.4Q(165hp)...вернулся к лучшему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
вот оно
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
вот оно
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Блин чето схему не могу прикрепить
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
xmass
Смотри почту
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
скинь плиз на comaster@rambler.ru
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
![]() |
![]() |