|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40 ![]() |
Опять поднимаю тему о "кипятке" блуждающем по сало
Вопрос простой, обсуждали наверное не раз.
Итак. Машина с кондиционером (две крутилки температуры). Короче дело вот в чем. Иногда, не периодично, при включении обдува холодным воздухом (без кондюка) в ноги начинает мочить кипяток (ОЧЕНЬ горячий воздух). При перекручивании воздуха на ноги ситуацию иногда спасает а иногда (как сегодня, во время дождя) все равно дует кипятком. Конкретно дует в два места - на лобовое и в ноги. Можно долго игратся и на n-нный раз оно помагает.. К примеру включит кондиционер и направить воздух на ноги... Но иногда кондюк просто отказывается работать в таком режиме (не включается) Пожалуйста, как можно подробнее, опишите какие проблемы могут быть и что с ними делать? Скорее всего это клапана печки, если нет - какие еще есть варианты? Если да - как можно подробнее обьяснить процеуру проверки, снятия и установки других клапанов,а так же подойдут ли туда клапана с машины БЕЗ кондиционера. Спасибо P.S.Не кидайте меня в поиск плиз, а просто обьясните... ПОследующий диалог меня - форумчан советую внести в FAQ так как проблема распространенная. :roll:
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
99% что это клапана
от безкондейной машины не подойдут процедура снятия-установки-простейшая:сливаешь антифриз( и то не обязательно), откручиваешь 4 хомута, отсоединяешь от клапана 4 шланга, вытаскиваешь старый (он как бы на защелке), ставишь новый, заливаешь антифриз,прокачиваешь систему.
__________________
bmw 316 m40 1992г. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40 ![]() |
Способа проверить 100% єто клапана или нет не существует?
...Обьясните пожалуйста систему - клапана + антифриз - каким образом оно взаимодействует и как можно поменять клапана, не сливая антифриз? Еще вопросец - как не лохонутся при покупке єтих же клапанов на разборке?.. (как увижеть степень их износа) :oops:
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Клапана открыты по умолчанию, когда ставишь на холодный на них идет 12 вольт и они закрываются. Обычно от гоФФерного тосола или воды на них появляется накипь как на чайнике и они закисают в открытом состоянии.
Собственно проверить приходит ли на них напруга - если да - то менять клапана. Стоят около вакумника, на них идут резиновые трубки, после замены сменить целеком тосол, антифриз или то что там залито сейчас на нормальный антифриз. Можно попробовать свои разобрать и почистить - успех операции сомнителен.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40 ![]() |
Если можно обьяснить (подробно) процесс снимания клапанов?
(она под капотом, почти под лобовым.... Каким образом их оттуда снять аккуратно ничего не повредив)
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Кемерово
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на М40 не помню, но на М50 плотнее, снимал впускной, и все ровно с трудом добирался..
"две крутилки" климат раздельный - значит две катушки, как у меня снимаешь патрубки осторожно, соски могут сломаться от старости, клему отсоединяешь, 4 контакта, по два не катушку(клапан). клапан состоит из запорного устройства и катушки.. проверить клапан можно прозвонив катушку.. клапан разобрать придется, чтобы посмотреть состояние резинок и прочистить.. обрыв обмоток катушки... решается перемоткой, разматываешь полностью, ищешь обрывы, переломы, нарушения изоляции, устроняешь, собирашьь. наматывать катушку нужно ка можно ровней и плотней, иначе не поймаешь нужной темперы, клапана либо открыты, либо закрыты. 8) все получится |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40 ![]() |
А можно как то внешне отличить клпапана обычной машины от клапанов машины с климатом? Мне пытаются продать...а я не в курсе
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
Ты прикалываешься? :D Загляни под капот и покупай такие-же как у тебя стоят :D именно визуально :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Кемерово
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40 ![]() |
видел их сегодня - идет фишка и три клапана. У меня вроде тоже так. Оно что на пластмассовой защелке крепится? и каким образом избавится от будущей воздушной пробки?
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40 ![]() |
Ребята, прикол - мои клапана полностью рабочие. Другими словами если на них подаешь 12В - они открываются) (и первый и второй)
.....Вывод - проблема не в них... ЧТо делать? Я попробовал проверить фишки..... Не знаю точно что почем но левая крутилка (если ее контакты перенести на клапана разные) работает, а правая нет... Что мне делать дальше? Как понять что именно и где не работает? (на фишку вроде подается два плюсовых контакта (всего их там три) Как проверить "крутилки" -правильно ли они работают и как проверить контактную проводку от печки до крутилок? Одно понятно - если подавать напряжение на клапана - они оба работают
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40 ![]() |
Ребята, прикол - мои клапана полностью рабочие. Другими словами если на них подаешь 12В - они открываются) (и первый и второй)
.....Вывод - проблема не в них... ЧТо делать? Я попробовал проверить фишки..... Не знаю точно что почем но левая крутилка (если ее контакты перенести на клапана разные) работает, а правая нет... Что мне делать дальше? Как понять что именно и где не работает? (на фишку вроде подается два плюсовых контакта (всего их там три) Как проверить "крутилки" -правильно ли они работают и как проверить контактную проводку от печки до крутилок? Одно понятно - если подавать напряжение на клапана - они оба работают
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а у тебя когда они на машине стояли, , горячий воздух и на водителя и на пассажира дул или только с одной стороны?
__________________
bmw 316 m40 1992г. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40 ![]() |
..они и до сих пор стоят - я не снимая проверял 8)
Вроде бы дует только в сторону водителя вниз.... Еще на лобовое иногда дует. В лица никогда не дует гарячим - в основном вниз :?
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
как они проверяются не знаю
у меня только на пассажирскую сторону горячий воздух дул, я поменял клапана на другие б.у., теперь всё работает
__________________
bmw 316 m40 1992г. |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
если клапана открыты, то и будет горячий воздух дуть а у тебя они, вернее один из них не закрывается, точнее скорее всего закрывается, но "резинки" внутри уже не держат а про как прокачать систему в поиске поищи там 100% есть несколько тем
__________________
bmw 316 m40 1992г. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|