BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2009, 00:01   #1
Slaider
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40
Slaider Нейтральная репутация
Опять поднимаю тему о "кипятке" блуждающем по сало

Вопрос простой, обсуждали наверное не раз.
Итак. Машина с кондиционером (две крутилки температуры).
Короче дело вот в чем. Иногда, не периодично, при включении обдува холодным воздухом (без кондюка) в ноги начинает мочить кипяток (ОЧЕНЬ горячий воздух). При перекручивании воздуха на ноги ситуацию иногда спасает а иногда (как сегодня, во время дождя) все равно дует кипятком. Конкретно дует в два места - на лобовое и в ноги. Можно долго игратся и на n-нный раз оно помагает.. К примеру включит кондиционер и направить воздух на ноги... Но иногда кондюк просто отказывается работать в таком режиме (не включается)

Пожалуйста, как можно подробнее, опишите какие проблемы могут быть и что с ними делать?
Скорее всего это клапана печки, если нет - какие еще есть варианты?
Если да - как можно подробнее обьяснить процеуру проверки, снятия и установки других клапанов,а так же подойдут ли туда клапана с машины БЕЗ кондиционера.
Спасибо
P.S.Не кидайте меня в поиск плиз, а просто обьясните... ПОследующий диалог меня - форумчан советую внести в FAQ так как проблема распространенная. :roll:
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
Slaider вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.09.2009, 00:43   #2
rgsru
Завсегдатай
 
Аватар для rgsru
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rgsru Нейтральная репутация
99% что это клапана
от безкондейной машины не подойдут
процедура снятия-установки-простейшая:сливаешь антифриз( и то не обязательно), откручиваешь 4 хомута, отсоединяешь от клапана 4 шланга, вытаскиваешь старый (он как бы на защелке), ставишь новый, заливаешь антифриз,прокачиваешь систему.
__________________
bmw 316 m40 1992г.
rgsru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 11:16   #3
Slaider
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40
Slaider Нейтральная репутация
Способа проверить 100% єто клапана или нет не существует?
...Обьясните пожалуйста систему - клапана + антифриз - каким образом оно взаимодействует и как можно поменять клапана, не сливая антифриз?
Еще вопросец - как не лохонутся при покупке єтих же клапанов на разборке?.. (как увижеть степень их износа) :oops:
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
Slaider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 11:20   #4
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Клапана открыты по умолчанию, когда ставишь на холодный на них идет 12 вольт и они закрываются. Обычно от гоФФерного тосола или воды на них появляется накипь как на чайнике и они закисают в открытом состоянии.

Собственно проверить приходит ли на них напруга - если да - то менять клапана.

Стоят около вакумника, на них идут резиновые трубки, после замены сменить целеком тосол, антифриз или то что там залито сейчас на нормальный антифриз.
Можно попробовать свои разобрать и почистить - успех операции сомнителен.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 12:31   #5
Slaider
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40
Slaider Нейтральная репутация
Если можно обьяснить (подробно) процесс снимания клапанов?
(она под капотом, почти под лобовым.... Каким образом их оттуда снять аккуратно ничего не повредив)
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
Slaider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 13:14   #6
NIKITINRMN
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Кемерово
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NIKITINRMN Нейтральная репутация
на М40 не помню, но на М50 плотнее, снимал впускной, и все ровно с трудом добирался..
"две крутилки" климат раздельный - значит две катушки, как у меня
снимаешь патрубки осторожно, соски могут сломаться от старости, клему отсоединяешь, 4 контакта, по два не катушку(клапан). клапан состоит из запорного устройства и катушки..
проверить клапан можно прозвонив катушку..
клапан разобрать придется, чтобы посмотреть состояние резинок и прочистить..
обрыв обмоток катушки... решается перемоткой, разматываешь полностью, ищешь обрывы, переломы, нарушения изоляции, устроняешь, собирашьь. наматывать катушку нужно ка можно ровней и плотней, иначе не поймаешь нужной темперы, клапана либо открыты, либо закрыты. 8) все получится
NIKITINRMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 13:57   #7
rgsru
Завсегдатай
 
Аватар для rgsru
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rgsru Нейтральная репутация
на м40 к ним свободный доступ
__________________
bmw 316 m40 1992г.
rgsru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:07   #8
Slaider
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40
Slaider Нейтральная репутация
А можно как то внешне отличить клпапана обычной машины от клапанов машины с климатом? Мне пытаются продать...а я не в курсе
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
Slaider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:16   #9
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Slaider
А можно как то внешне отличить клпапана обычной машины от клапанов машины с климатом? Мне пытаются продать...а я не в курсе

Ты прикалываешься? :D Загляни под капот и покупай такие-же как у тебя стоят :D именно визуально :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:16   #10
rgsru
Завсегдатай
 
Аватар для rgsru
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rgsru Нейтральная репутация
у климатного три выхода для патрубков,
а у обычного два
__________________
bmw 316 m40 1992г.
rgsru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 11:40   #11
NIKITINRMN
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Кемерово
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NIKITINRMN Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Slaider
А можно как то внешне отличить клпапана обычной машины от клапанов машины с климатом? Мне пытаются продать...а я не в курсе
у обычной клапан один 8)
NIKITINRMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 15:14   #12
Slaider
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40
Slaider Нейтральная репутация
видел их сегодня - идет фишка и три клапана. У меня вроде тоже так. Оно что на пластмассовой защелке крепится? и каким образом избавится от будущей воздушной пробки?
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
Slaider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 19:04   #13
Slaider
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40
Slaider Нейтральная репутация
Ребята, прикол - мои клапана полностью рабочие. Другими словами если на них подаешь 12В - они открываются) (и первый и второй)
.....Вывод - проблема не в них... ЧТо делать?
Я попробовал проверить фишки..... Не знаю точно что почем но левая крутилка (если ее контакты перенести на клапана разные) работает, а правая нет...
Что мне делать дальше?
Как понять что именно и где не работает?
(на фишку вроде подается два плюсовых контакта (всего их там три)
Как проверить "крутилки" -правильно ли они работают
и как проверить контактную проводку от печки до крутилок?
Одно понятно - если подавать напряжение на клапана - они оба работают
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
Slaider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 19:12   #14
Slaider
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40
Slaider Нейтральная репутация
Ребята, прикол - мои клапана полностью рабочие. Другими словами если на них подаешь 12В - они открываются) (и первый и второй)
.....Вывод - проблема не в них... ЧТо делать?
Я попробовал проверить фишки..... Не знаю точно что почем но левая крутилка (если ее контакты перенести на клапана разные) работает, а правая нет...
Что мне делать дальше?
Как понять что именно и где не работает?
(на фишку вроде подается два плюсовых контакта (всего их там три)
Как проверить "крутилки" -правильно ли они работают
и как проверить контактную проводку от печки до крутилок?
Одно понятно - если подавать напряжение на клапана - они оба работают
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
Slaider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 01:23   #15
Slaider
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40
Slaider Нейтральная репутация
:Search:
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
Slaider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 09:40   #16
rgsru
Завсегдатай
 
Аватар для rgsru
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rgsru Нейтральная репутация
а у тебя когда они на машине стояли, , горячий воздух и на водителя и на пассажира дул или только с одной стороны?
__________________
bmw 316 m40 1992г.
rgsru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 11:37   #17
Slaider
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40
Slaider Нейтральная репутация
..они и до сих пор стоят - я не снимая проверял 8)

Вроде бы дует только в сторону водителя вниз....
Еще на лобовое иногда дует. В лица никогда не дует гарячим - в основном вниз :?
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
Slaider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 01:37   #18
Slaider
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40
Slaider Нейтральная репутация
Неужели никто не в курсе? :o
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
Slaider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 09:22   #19
rgsru
Завсегдатай
 
Аватар для rgsru
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rgsru Нейтральная репутация
как они проверяются не знаю
у меня только на пассажирскую сторону горячий воздух дул, я поменял клапана на другие б.у., теперь всё работает
__________________
bmw 316 m40 1992г.
rgsru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 09:27   #20
rgsru
Завсегдатай
 
Аватар для rgsru
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rgsru Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Slaider
Ребята, прикол - мои клапана полностью рабочие. Другими словами если на них подаешь 12В - они открываются) (и первый и второй)
.....Вывод - проблема не в них... ЧТо делать?

Одно понятно - если подавать напряжение на клапана - они оба работают
и кстати вывод неверный
если клапана открыты, то и будет горячий воздух дуть
а у тебя они, вернее один из них не закрывается,
точнее скорее всего закрывается, но "резинки" внутри уже не держат

а про как прокачать систему в поиске поищи там 100% есть несколько тем
__________________
bmw 316 m40 1992г.
rgsru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru