BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2009, 08:13   #1
carry
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Казахстан, К.О.
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
carry Нейтральная репутация
Проблема со скачками напряжения

Всем привет! У меня возникла проблема с напряжением электричества во время езды. Это только ночью заметно, т.к. фары горят то ярко, то тускло. Причем нет определенной периодичности. БОльшую часть времени фары горят тускловато, а потом на пару секунд начинают светить ярко. а иногда и на пару минут. Причем вместе с фарами и скорость работы вентилятора меняется. Так что это не в фарах дело. Еще эти скачки и на работе двигателя отражаются. когда я качусь на 1 передаче и не жму на педаль газа машина дергается во время этих скачков. Не сильно, но немного дергается. Может это генератору кранты? Или ремень поменять? Подскажите пожалуйста.
carry вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.08.2009, 08:21   #2
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Щетки на генераторе посмотри
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:06   #3
carry
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Казахстан, К.О.
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
carry Нейтральная репутация
а как щетки могут влиять на эти скачки? я замерял напряжение и оказалось что оно доходит до 18 вольт, а в нормальном режиме 14 вольт. кстати эта проблема у меня обострилась, когда напряжение повышается, машина перестает тянуть, как-будто двигателю труднее крутиться. я слышал про какой-то регулятор напряжения, где он находится? заранее скажу что в железе особо не доводилось ковыряться, по крайней мере автомобильном. и еще, есть ли отличия генераторов на машинах с разными типами двигателя?
carry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:10   #4
Гига
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Гига Нейтральная репутация
Цитата:
какой-то регулятор напряжения, где он находится? заранее скажу что в железе особо не доводилось ковыряться,
в который раз даю эту ссылку )))

http://www.elcats.ru/bmw/Unit.aspx?M...GrpId=11400000

регулятор и щетки генератора - обычно меняються вместе.

если напряжение 18 вольт - значит регулятор свихнулся (или умирает)

Для начала меня его.
Гига вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:27   #5
carry
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Казахстан, К.О.
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
carry Нейтральная репутация
эээ... мне эта ссылка ничего не дала, поскольку там нужно региться, а региться не вижу смысла поскольку живу в дыре, и заказывать там что-либо не представляется возможным... а объяснить-то можете как эти щетки влияют на работу двигателя? машина так туго ехать начинает во время скачков напряжения... только тухлыми яйцами не кидайтесь, новичок я :D
__________________
e36 M50 b25 МКПП '91
carry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:38   #6
Гига
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Гига Нейтральная репутация
щетки служат для того, чтобы генератор мог передавать напряжение бортовой сети.

прямо к этим счеткам прилеплена так называемая таблетка (иначе - регулятор напряжения)

Когда ты газуешь до 4-5К оборотов и напряжение черезмерно высокое - регулятор не позволяет такомы напр. добраться до бортовой сети - а скидывает до 14В


почему 18В плохо влияют на тягу - сказать точно не могу.


Надеюсь я объяснял правильно и понятно ))



Если у тя совсем дело дрянь с магазинами - скажи кстати - ты откуда? - могу пойти в магаз и купить тебе эту хрень - а потом отправить как нить ))
Гига вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:43   #7
Бомбовод
Старожил
 
Аватар для Бомбовод
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село
Автомобиль: Чорний седанко
Сообщений: 1,145
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 28 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
Бомбовод Нейтральная репутация
щётки то не влияют почти,хотя...как сказать... а вот то что щётки находятся и крепятся непосредственно на регулятор напряжения,у меня на генераторе это табЛетка такая,он и отвечает за регулировку выходного напряжения при работающем движке,я тоже присоединяюсь к мнению,что нужно менять щётки вместе с регулятором(они идут в сборе и стоит в Питере например,в порядке 400 рублей,почитай тему про мигания приборки) удачи
__________________
3' E36 limousine 318i M40, ECE, L, M, 1991/11 Пустой и звонкий барабан-продан
BMW 5er e60 525i -езжу
прямая связь stasiancrmtc@gmail.com
Бомбовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 18:32   #8
carry
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Казахстан, К.О.
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
carry Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гига
Если у тя совсем дело дрянь с магазинами - скажи кстати - ты откуда? - могу пойти в магаз и купить тебе эту хрень - а потом отправить как нить ))
я из байконура, тут вообще, как ты выразился, дело дрянь))) если такое вообще возможно, буду очень признателен! но если это будет затруднительно, то не надо, я и так хочу сказать большое спасибо всем кто ответил! попробую снять этот генератор самостоятельно по инструкции Power320 а я думал что скачки напряжения каким-то образом действуют на мозги или еще что-нибудь, отвечающее за работу двигателя. ладно, будем разбираться на следующих выходных! пока вопросов больше нет
carry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru