BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 18:11   #1
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
плохо завелась после 3 дней простоя

Товарищи!

Такая вещь случилась. Сегодня сел в машину в первый раз за три дня. Все эти дни было жарко, а по ночам были грозы. Не знаю важно ли это, но это факт. И ладно бы у меня одного давление - машине так судя по всему тоже не нравится. И вот в чем дело - сегодня пришел, сел. Завел. Завелась, но сделала буль буль и заглохла. Завел второй раз - завелась но плавали обороты и мотор бубнил недовольно. Завел в третий раз и прогрел что бы стрелка смотрела на 12. Стал работать нормально. Потом поехал куда надо. Там мотор выключил и опять завел - завелся хорошо, обороты держит, звуков и запахов нет. Внимание вопрос!
Почему оно так произошло и плохо ли это, или закономерно?

ЗЫ: М43 если что.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!

Последний раз редактировалось ELNiko; 25.05.2010 в 19:06.
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.05.2010, 19:11   #2
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
да просто топлива в рампе небыло насос, слабо кочает вот и все...

послек трех дней простоя отстатки топлива через обратку стекли в бак, насос накачать не успел ты крутанул ключем, он дожег что было и заглох вот и все...

фильтр топливный еще поменяй
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 19:27   #3
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от ELNiko Посмотреть сообщение
Завел второй раз - завелась но плавали обороты и мотор бубнил недовольно.
с холостыми трабл,заслонки
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
да просто топлива в рампе небыло
неподдерживаю,при включении зажигания насос давление дает сразу.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 19:42   #4
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Шмат, если насос живой...
а если он труп то вполне логично...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 19:58   #5
tk325
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
tk325 Нейтральная репутация
Насос качает когда стартер крутит. После остановки двигателя давление в рампе держит регулятор давления топлива, стоит после рампы, и обратный клапан на насосе.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г
tk325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 20:00   #6
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
насос качает даже когда стартер не крутит если фче...
при включения зажигания он включается на несколько секунд и отрубается вновь.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 20:07   #7
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от ELNiko Посмотреть сообщение
или закономерно?
проверить можно,ставь опять на 3 дня,только не сразу заводи,а включи зажигание и подожди минуту.
на моей памяти и по 5 дней стояли и заводились сразу,зимой в -20 3дня стояла,сразу завелась.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tk325 Посмотреть сообщение
Насос качает когда стартер крутит
на Жигулях.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 20:09   #8
tk325
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
tk325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Шмат Посмотреть сообщение
проверить можно,ставь опять на 3 дня,только не сразу заводи,а включи зажигание и подожди минуту.
на моей памяти и по 5 дней стояли и заводились сразу,зимой в -20 3дня стояла,сразу завелась.
Глупости. Манометр ставь перед рампой через тройник, заводи замеряй, глуши замеряй, жди полчаса-час (а может и больше) - замеряй. Если не падает больше чем на 0,5 бар, топливная система исключена.
Ну может и на жигулях, у кого что на м50 и по-моему на М40, и старее соответственно когда стартер крутит, а вот на М52 по-моему при включении зажигания.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г

Последний раз редактировалось tk325; 25.05.2010 в 20:14.
tk325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 20:24   #9
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
tk325, полнейшая глупость! на ЛЮБОМ инжекторном движке насос качает 1-2 секунды после включения зажигания и замолкает пока не заведешь, это на тот случай если бенз кончился вообще и как бы создать давление в системе, и только на карбюраторе насос качает механически когда крутит стартер!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 20:37   #10
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от tk325 Посмотреть сообщение
на М40, и старее соответственно когда стартер крутит
именно как говорит bysky, и на 50х и на всех остальных.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.

Последний раз редактировалось Шмат; 25.05.2010 в 20:39.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 20:41   #11
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Шмат, у него видимо какие то особенные М50 и М40... Спорт Едишн видимо))) Чем быстрей едешь, тем быстрей качает)
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 20:45   #12
tk325
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
tk325 Нейтральная репутация
Тут.
Выдержка: " В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании." И далее по тексту, умники: "Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87..."
Или вот.
"Посредством предохранительного выключателя оно прекращает подачу топлива, если при включенном зажигании не поступают импульсы числа оборотов двигателя. Если для проверки системы впрыска необходимо запустить топливный насос, не запуская двигателя, отсоедините реле и соедините коротким проводом клеммы 30 и 87b..."
__________________
BMW E36 M50B25 1992г

Последний раз редактировалось tk325; 25.05.2010 в 20:54.
tk325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:00   #13
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
tk325,
сними задний диван включи зажигание и услышишь как твой насос оживет на несколько секунд,спорить нет желания.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:05   #14
tk325
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
tk325 Нейтральная репутация
На несколько секунд? Может быть, я не говорил про несколько секунд, я говорил качает, когда стартер крутит. А ты вообще говорил минуту ждать на включенном зажигании. Для чего? Если несколько секунд всего? Я ссылки привел, у тебя лишь слова. Завтра возьму цэшку и померю на разъеме бензонасоса.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г
tk325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:09   #15
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
e36573 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
да просто топлива в рампе небыло насос, слабо кочает вот и все...

послек трех дней простоя отстатки топлива через обратку стекли в бак, насос накачать не успел ты крутанул ключем, он дожег что было и заглох вот и все...

фильтр топливный еще поменяй
+1 если насос готовиться к своей кончине то так и будет, готовься к новому бензонасосу.
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:18   #16
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от tk325 Посмотреть сообщение
я говорил качает, когда стартер крутит. А ты вообще говорил минуту ждать на включенном зажигании.
давление появилось в системе и насос отключился,может потребуется чуть больше 3 секунд,не в этом дело.
если у тебя насос начнет работать до стартера,ну что сказать? трабл !!!
меняй реле или насос или DME.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:27   #17
tk325
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
tk325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Шмат Посмотреть сообщение
давление появилось в системе и насос отключился,может потребуется чуть больше 3 секунд...
Скажи мне, а кто и как понимает что давление в системе появилось?
__________________
BMW E36 M50B25 1992г
tk325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:40   #18
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от tk325 Посмотреть сообщение
Скажи мне, а кто и как понимает что давление в системе появилось?
видимо предохранительный клапан что стоит у насоса, когда через обратку давит 3 бар...

спорить реально бесполезно, то что ты привел это инструкция с тиса как проверить давление в рампе, не заводя мотор, и не крутя стартером, а тупо подать +12 на насос не снимая дивана и не разбирая там ничего вот и все...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:48   #19
ELNiko
Постоянный житель
 
Аватар для ELNiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ELNiko Нейтральная репутация
Ага,
скорая кончина бензонасоса? Ну гут, будем ездить пока не сдохнет. А когда сдохнет будем менять. Поэтому вопрос - как это сделать на компакте? Желательно для особо тупых мануал с фотками. Или же это салаге вообще не под силу? И второй вопрос - среди бензонасосов есть выбор? Ну что бы если уж менять то поставить какой нибудь продвинутый...
Спасибо!
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i
All hail Megatron!!!
ELNiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:54   #20
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
А смысл продвинутого, ну поставь Вальбро, толку то... если финансы позволяют бери оригинал, если нет то и от Ваз 10тки хватит на время пока с деньгами ровно не станет.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:59   #21
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
e36573 Нейтральная репутация
Пока не бири, а лучше запасись буксировочным тросом, вдруг у тебя не в этом дело.
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 22:02   #22
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от e36573 Посмотреть сообщение
Пока не бири, а лучше запасись буксировочным тросом, вдруг у тебя не в этом дело.
во во, хороший сервис думаю за 500 рублей найдет проблему наверняка, либо читай что тут пишут и сам.

Как сказали выше проверь давление в рампе, клапан обратки тоже проверь.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 22:06   #23
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
e36573 Нейтральная репутация
Перед смертью бензонасоса заметил такую вещь, что при вкл. зажигания не подкачивает, а когда он накрылся, и я добирался до дома путем постукивания по заднему сиденью, поменял его, и при вкл. зажигания, стал подкачивать. Ну это как вариант, а так я редко оставляю машину на несколько дней, езжу каждый день.
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 23:10   #24
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от e36573 Посмотреть сообщение
вдруг у тебя не в этом дело.
именно,я вообще против этой версии.
регулятор давления для регулирования и сделан,низкое давление-меньше на обратку,больше на форсунки-я не прав?
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.

Последний раз редактировалось Шмат; 25.05.2010 в 23:13.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 23:28   #25
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Во нафантазировали-то...
ELNiko, по симптомам - воздуху насосало в магистраль, мож состарилас гофротрубка от насоса к крышке, особенно если она стоит без хомута, либо кольца на форсунках подходят...
Насос меняецца так же как и на остальных e36, но тока в позе бобра, единственный момент - посмотри - скока рабочих трубок на крышке насоса - две или одна...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru