|
|
#1 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
плохо завелась после 3 дней простоя
Товарищи!
Такая вещь случилась. Сегодня сел в машину в первый раз за три дня. Все эти дни было жарко, а по ночам были грозы. Не знаю важно ли это, но это факт. И ладно бы у меня одного давление - машине так судя по всему тоже не нравится. И вот в чем дело - сегодня пришел, сел. Завел. Завелась, но сделала буль буль и заглохла. Завел второй раз - завелась но плавали обороты и мотор бубнил недовольно. Завел в третий раз и прогрел что бы стрелка смотрела на 12. Стал работать нормально. Потом поехал куда надо. Там мотор выключил и опять завел - завелся хорошо, обороты держит, звуков и запахов нет. Внимание вопрос! Почему оно так произошло и плохо ли это, или закономерно? ЗЫ: М43 если что.
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! Последний раз редактировалось ELNiko; 25.05.2010 в 19:06. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
да просто топлива в рампе небыло насос, слабо кочает вот и все...
послек трех дней простоя отстатки топлива через обратку стекли в бак, насос накачать не успел ты крутанул ключем, он дожег что было и заглох вот и все... фильтр топливный еще поменяй
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Цитата:
неподдерживаю,при включении зажигания насос давление дает сразу.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Шмат, если насос живой...
а если он труп то вполне логично...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Насос качает когда стартер крутит. После остановки двигателя давление в рампе держит регулятор давления топлива, стоит после рампы, и обратный клапан на насосе.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
насос качает даже когда стартер не крутит если фче...
при включения зажигания он включается на несколько секунд и отрубается вновь.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
проверить можно,ставь опять на 3 дня,только не сразу заводи,а включи зажигание и подожди минуту.
на моей памяти и по 5 дней стояли и заводились сразу,зимой в -20 3дня стояла,сразу завелась. Добавлено через 1 минуту на Жигулях.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Ну может и на жигулях, у кого что на м50 и по-моему на М40, и старее соответственно когда стартер крутит, а вот на М52 по-моему при включении зажигания.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г Последний раз редактировалось tk325; 25.05.2010 в 20:14. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
tk325, полнейшая глупость! на ЛЮБОМ инжекторном движке насос качает 1-2 секунды после включения зажигания и замолкает пока не заведешь, это на тот случай если бенз кончился вообще и как бы создать давление в системе, и только на карбюраторе насос качает механически когда крутит стартер!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
именно как говорит bysky, и на 50х и на всех остальных.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. Последний раз редактировалось Шмат; 25.05.2010 в 20:39. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Шмат, у него видимо какие то особенные М50 и М40... Спорт Едишн видимо))) Чем быстрей едешь, тем быстрей качает)
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тут.
Выдержка: " В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании." И далее по тексту, умники: "Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87..." Или вот. "Посредством предохранительного выключателя оно прекращает подачу топлива, если при включенном зажигании не поступают импульсы числа оборотов двигателя. Если для проверки системы впрыска необходимо запустить топливный насос, не запуская двигателя, отсоедините реле и соедините коротким проводом клеммы 30 и 87b..."
__________________
BMW E36 M50B25 1992г Последний раз редактировалось tk325; 25.05.2010 в 20:54. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
tk325,
сними задний диван включи зажигание и услышишь как твой насос оживет на несколько секунд,спорить нет желания.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На несколько секунд? Может быть, я не говорил про несколько секунд, я говорил качает, когда стартер крутит. А ты вообще говорил минуту ждать на включенном зажигании. Для чего? Если несколько секунд всего? Я ссылки привел, у тебя лишь слова. Завтра возьму цэшку и померю на разъеме бензонасоса.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
+1 если насос готовиться к своей кончине то так и будет, готовься к новому бензонасосу.
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Цитата:
если у тебя насос начнет работать до стартера,ну что сказать? трабл !!! меняй реле или насос или DME.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Скажи мне, а кто и как понимает что давление в системе появилось?
__________________
BMW E36 M50B25 1992г |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
видимо предохранительный клапан что стоит у насоса, когда через обратку давит 3 бар...
спорить реально бесполезно, то что ты привел это инструкция с тиса как проверить давление в рампе, не заводя мотор, и не крутя стартером, а тупо подать +12 на насос не снимая дивана и не разбирая там ничего вот и все...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Германия, Halle (Saale)
Автомобиль: E36 Compact 316i 1996
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ага,
скорая кончина бензонасоса? Ну гут, будем ездить пока не сдохнет. А когда сдохнет будем менять. Поэтому вопрос - как это сделать на компакте? Желательно для особо тупых мануал с фотками. Или же это салаге вообще не под силу? И второй вопрос - среди бензонасосов есть выбор? Ну что бы если уж менять то поставить какой нибудь продвинутый... Спасибо!
__________________
BMW "Dead End" E36 Compact 316i All hail Megatron!!! |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
А смысл продвинутого, ну поставь Вальбро, толку то... если финансы позволяют бери оригинал, если нет то и от Ваз 10тки хватит на время пока с деньгами ровно не станет.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Пока не бири, а лучше запасись буксировочным тросом, вдруг у тебя не в этом дело.
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
Как сказали выше проверь давление в рампе, клапан обратки тоже проверь.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Перед смертью бензонасоса заметил такую вещь, что при вкл. зажигания не подкачивает, а когда он накрылся, и я добирался до дома путем постукивания по заднему сиденью, поменял его, и при вкл. зажигания, стал подкачивать. Ну это как вариант, а так я редко оставляю машину на несколько дней, езжу каждый день.
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
именно,я вообще против этой версии.
регулятор давления для регулирования и сделан,низкое давление-меньше на обратку,больше на форсунки-я не прав?
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. Последний раз редактировалось Шмат; 25.05.2010 в 23:13. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Во нафантазировали-то...
![]() ELNiko, по симптомам - воздуху насосало в магистраль, мож состарилас гофротрубка от насоса к крышке, особенно если она стоит без хомута, либо кольца на форсунках подходят... Насос меняецца так же как и на остальных e36, но тока в позе бобра, единственный момент - посмотри - скока рабочих трубок на крышке насоса - две или одна...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|