BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2010, 06:54   #1
Эль
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Krsk
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Эль Нейтральная репутация
Вопрос по тяге.

Подозреваю, что пропала тяга на автомобиле из-за осыпавшегося катализатора, проитал много на форуме, так и не понял за счёт чего теряется мощность. И есть ли смысл колхозить японский катализатор, либо резонатор, либо в сборе (не знаю как у них там у японцев) в свою? Может кто имел опыт?
__________________
316i M43 MT '97' по документам, а так '94
Эль вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.07.2010, 08:13   #2
Vorobov
Профи
 
Аватар для Vorobov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: г.Курск Центральный округ
Автомобиль: Mercedes-Benz
Сообщений: 1,705
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 50
Vorobov Нейтральная репутация
впервые слышу что из катализатора теряется мощность..ведь у многих его вообще нет.
__________________
Vorobov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 09:17   #3
Эль
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Krsk
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Эль Нейтральная репутация
В этом и вопрос, многие пишут, мол бы после вырезки ката машина оживилас, стала легче "дышать"
__________________
316i M43 MT '97' по документам, а так '94
Эль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 09:40   #4
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
Катализатор создаёт некоторое сопротивление выхлопным газам. Особенно если катализатор старый или "осыпавшийся" (т.е. забитый или поплавившийся) - двигатель тратит некоторую свою мощность, чтобы "протолкнуть" газы через этот катализатор. (каталитический нейтрализатор).
Если его убрать, то машина немного оживится, т.к. двигатель перестанет тратить силы на преодоление старого неработающего катализатора.
Вместо него следует поставить пламягаситель, чтобы сберечь глушитель (заднюю банку).
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП
KARB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 10:59   #5
Эль
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Krsk
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Эль Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от KARB Посмотреть сообщение
Вместо него следует поставить пламягаситель, чтобы сберечь глушитель (заднюю банку)
Т.е. заморачиватся с японским катализатором нет смысла?
__________________
316i M43 MT '97' по документам, а так '94
Эль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 11:23   #6
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
Нет смысла заморачиваться с японским катализатором. Лучше купить хороший пламягаситель и врезать его вместо катализатора.
Но если машина из Японии, то там должен стоять датчик прямо в катализаторе и/или после катализатора (это всё дополнительно к основному лямбда-зонду, который стоит до катализатора), и если есть эти "дополнительные" датчики, то нужно подкорректировать программу ЭБУ (DME), чтобы он забыл об этих датчиках.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП
KARB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 15:17   #7
Rexuss
Завсегдатай
 
Аватар для Rexuss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Алматы, KZ.
Сообщений: 388
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rexuss Нейтральная репутация
Было такое дело, правда не на е36, а на Ниссан Примера '92 года.
Предыдущий хозяин умудрился приварить в выпускную магистраль "девятошную" оконечную банку. Проездив немало времени машинка досталась мне. Примерно через пол года, у меня начала пропадать тяга, заметно было когда едешь на дачу, так как дача была в горах. Звук выхлопа при этом, отражаясь от горного, монолитного отбойника, доносился странным шипением.
Тяга пропадала постепенно, и в определённый момент, я едва забрался на дачу на первой (!) скорости, куда обычно залетал на третьей с полной загрузкой.
Через день поехал к спецам, проверили комп, все датчики в порядке, всё работает. Механик залез под машину, и сказал что греется катализатор, езжай говорит, вырежи его.
Вырезал, вварили кусок трубы тяга не появилась, я снова вернулся к тому же механику. Он прочистил моновпрыск, начал газовать до отсечки, и тут... сзади как рванёт пыль, гарь, грохот неимоверный, я в шоке, обхожу машину, а вместо "девятошной" банки, нечто, похожее на консервную банку, банка по шву разошлась . Оттуда и грохот)))
А он с довольной мордой мне говорить - давай ка прокатимся .
Прокатились - я машину не узнал. Мало того что тяга вернулась, я теперь шлифовал на каждом перекрёстке, в Ниссан Примера заложена не плохая мощь! И я решил купить прямоточную банку глушителя, двухтрубную, так и прокатался на ней, гудя и пугая прохожих. Хотя гудела не сильно, терпимо, но подзадоривала однозначно . А потом купил свою мечту, хотя иногда хочется прокатиться на своей гуделке...
__________________
328i 1996г. Arctisilber Metallik AUT.(продана)
Nissan Primera P11 1997 2.0(продана)
Ford Focus 2004 1.8 (продан)
Land Rover Freelander 1998 1.8 редкий коротыш
Rexuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 16:15   #8
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
x-500 Нейтральная репутация
кто знает как практически убедиться что выхлоп задавливает?
слышал один из вариантов - это нужно выкрутить лямду и на ее место вкрутить манометр который должен показать не более 1.2бар - тогда выхлоп не считается забитым иначе он является барьерным препятствием.
кто что может сказать и как проверить?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 18:02   #9
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
x-500, способ логичный, на счет цифр не знаю, вроде правдоподобно
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 06:33   #10
Эль
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Krsk
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Эль Нейтральная репутация
Всем спасибо, принимаю решение ставить пламягаситель Вместо катализатора, но предварительно убедится,что задняя банка жива
__________________
316i M43 MT '97' по документам, а так '94
Эль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 14:41   #11
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
x-500 Нейтральная репутация
не спеши с решением!
вот покури тут много полезной инфы к размышлению и пониманию процессов физических
лучший выхлопной тракт - это оригинальный, он расчитан под твой движок, все возможные "тюнинговые" модификации на коленках скорее ухудшают эксплуатационные характеристики

возможно ошибся в цифире выше, может не 1.2 а 0.8 - не могу найти оригинальную инфу... возможно зависит от агрегатов, моделей, производителей и тп

Добавлено через 8 минут
вот нашел поболе теории, читай
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru