|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Krsk
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос по тяге.
Подозреваю, что пропала тяга на автомобиле из-за осыпавшегося катализатора, проитал много на форуме, так и не понял за счёт чего теряется мощность. И есть ли смысл колхозить японский катализатор, либо резонатор, либо в сборе (не знаю как у них там у японцев) в свою? Может кто имел опыт?
__________________
316i M43 MT '97' по документам, а так '94 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: г.Курск Центральный округ
Автомобиль: Mercedes-Benz
Сообщений: 1,705
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
впервые слышу что из катализатора теряется мощность..ведь у многих его вообще нет.
__________________
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Krsk
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В этом и вопрос, многие пишут, мол бы после вырезки ката машина оживилас, стала легче "дышать"
__________________
316i M43 MT '97' по документам, а так '94 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Катализатор создаёт некоторое сопротивление выхлопным газам. Особенно если катализатор старый или "осыпавшийся" (т.е. забитый или поплавившийся) - двигатель тратит некоторую свою мощность, чтобы "протолкнуть" газы через этот катализатор. (каталитический нейтрализатор).
Если его убрать, то машина немного оживится, т.к. двигатель перестанет тратить силы на преодоление старого неработающего катализатора. Вместо него следует поставить пламягаситель, чтобы сберечь глушитель (заднюю банку).
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Krsk
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Т.е. заморачиватся с японским катализатором нет смысла?
__________________
316i M43 MT '97' по документам, а так '94 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нет смысла заморачиваться с японским катализатором. Лучше купить хороший пламягаситель и врезать его вместо катализатора.
Но если машина из Японии, то там должен стоять датчик прямо в катализаторе и/или после катализатора (это всё дополнительно к основному лямбда-зонду, который стоит до катализатора), и если есть эти "дополнительные" датчики, то нужно подкорректировать программу ЭБУ (DME), чтобы он забыл об этих датчиках.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Алматы, KZ.
Сообщений: 388
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Было такое дело, правда не на е36, а на Ниссан Примера '92 года.
Предыдущий хозяин умудрился приварить в выпускную магистраль "девятошную" оконечную банку. Проездив немало времени машинка досталась мне. Примерно через пол года, у меня начала пропадать тяга, заметно было когда едешь на дачу, так как дача была в горах. Звук выхлопа при этом, отражаясь от горного, монолитного отбойника, доносился странным шипением. Тяга пропадала постепенно, и в определённый момент, я едва забрался на дачу на первой (!) скорости, куда обычно залетал на третьей с полной загрузкой. Через день поехал к спецам, проверили комп, все датчики в порядке, всё работает. Механик залез под машину, и сказал что греется катализатор, езжай говорит, вырежи его. Вырезал, вварили кусок трубы тяга не появилась, я снова вернулся к тому же механику. Он прочистил моновпрыск, начал газовать до отсечки, и тут... сзади как рванёт пыль, гарь, грохот неимоверный, я в шоке, обхожу машину, а вместо "девятошной" банки, нечто, похожее на консервную банку, банка по шву разошлась . Оттуда и грохот)))А он с довольной мордой мне говорить - давай ка прокатимся . Прокатились - я машину не узнал. Мало того что тяга вернулась, я теперь шлифовал на каждом перекрёстке, в Ниссан Примера заложена не плохая мощь! И я решил купить прямоточную банку глушителя, двухтрубную, так и прокатался на ней, гудя и пугая прохожих. Хотя гудела не сильно, терпимо, но подзадоривала однозначно . А потом купил свою мечту, хотя иногда хочется прокатиться на своей гуделке...
__________________
328i 1996г. Arctisilber Metallik AUT.(продана) Nissan Primera P11 1997 2.0(продана) Ford Focus 2004 1.8 (продан) Land Rover Freelander 1998 1.8 редкий коротыш |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
кто знает как практически убедиться что выхлоп задавливает?
слышал один из вариантов - это нужно выкрутить лямду и на ее место вкрутить манометр который должен показать не более 1.2бар - тогда выхлоп не считается забитым иначе он является барьерным препятствием. кто что может сказать и как проверить? |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
x-500, способ логичный, на счет цифр не знаю, вроде правдоподобно
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Krsk
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем спасибо, принимаю решение ставить пламягаситель
Вместо катализатора, но предварительно убедится,что задняя банка жива
__________________
316i M43 MT '97' по документам, а так '94 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
не спеши с решением!
вот покури тут много полезной инфы к размышлению и пониманию процессов физических лучший выхлопной тракт - это оригинальный, он расчитан под твой движок, все возможные "тюнинговые" модификации на коленках скорее ухудшают эксплуатационные характеристики возможно ошибся в цифире выше, может не 1.2 а 0.8 - не могу найти оригинальную инфу... возможно зависит от агрегатов, моделей, производителей и тп Добавлено через 8 минут вот нашел поболе теории, читай |
|
|
|