BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 14:46   #1
Slaider
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 39
Slaider Нейтральная репутация
непонятный скрип при повороте руля вправо

Когда поворачиваю рулом вправо независимо от того еду или стою разадется характерный скрип где то в левой части спереди....
когда машина заглушена - скрипа нет (при том же повороте)
что жто может быть?
P.S.подтекает рейка
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
Slaider вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.07.2010, 10:41   #2
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Для начала проверь уровень жидкости в ГУРе. Может умирает насос...
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 14:55   #3
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Slaider,
передняя опора стойки,кряхтит,проверяй
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 17:46   #4
Slaider
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 39
Slaider Нейтральная репутация
Уровень ГУР в норме
Где опорная опора стойки? Как выглядит? Где смотерть?
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
Slaider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 22:11   #5
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Slaider,

№ 11
Верхняя опора амортизационной стойки,капот открой узнаешь их по рисунку.

в опоре подшипник,со временем как и в ступице на колесах он вырабатывается и появляются сильные удары в кузов на неровностях и скрип при повороте руля.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 20:10   #6
boo
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: off
Сообщений: 1,427
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 48
boo Нейтральная репутация
самому ее реально поменять?
то та же проблема.. скрипы при повороте колеса и качании передней, левой стороны
__________________
ушел с форума
boo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 03:30   #7
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
boo, самому все реально (почти)
в данном случае потребуются стяжки для пружин, причем длинные и крепкие, я брал jonnesway за 1000р - в самый раз. Плохими (обычными отечественными стяжками для жигулей и т.п. пользоваться в принципе можно, был и такой опыт, но реально ссыкотно, ибо, во-первых, они короткие, и приходится стягивать двумя комплектами, а во-вторых, они достаточно мягкие - могут сорваться по резьбе, а так и убиться можно).

Если диагностируешь опору - заодно посмотри резиновые прокладки пружины - заодно поменять не вредно будет.

Добавлено через 4 минуты
Slaider, 1) НИКОГДА не крути руль на заглушенной стоящей машине - муфта приедет запросто.
2) вывеси правое переднее (если справа звук), попробуй на заведенной машине покрутить. Если звук будет все равно - дело не в опорном, я думаю - без нагрузки он кряхтеть не должен. Опять же можно привлечь помощника чтобы локализовать звук.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru