|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: г.Домодедово, г. Москва
Автомобиль: E36 Sedan 325i 1992г. - продана
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Началось всё с белого дыма из глушителя и движка начала троить, поменял все фильтра, масло, свечи.
не помогло. Потом машина задёргалась, обороты не возрастали свыше 3т и были отстрелы, после отстрелов она ещё кое как просралась и доползла сама до гаража. Выкрутил свечи и 4 свечи были полностью в масле. После этого всего решил снять голову и посмотреть что-же случилось. После снятие головы увидил что прогарела прокладка... антифриз и масло заливало 4 цилиндра из 6. Нагар на клапанах, но клапана выглядят на первый взгляд живыми... чистить ещё правд не пытался. После очень смутило то что на поршнях выбоины и зазубрины такое ощущение что все поршня встречались с клапанами вплотную... Я первый раз лезу в движку, подскажите как быть в таком случае. И где можно купить запчасти но главное чтобы не особо дорого. смотрел экзист и тп там выходит всё в копеечку... Ещё мне говорили про строкер от М54. но чёт я мож чёт не понимаю как это и что это. Двигатель M50B25 без Vanos`а. Будьте добры подскажите что мне и как мне делать. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 525i-93, 318i-91:)
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну уважаемый автор, вы попали на полную переборку двигателя. И тут есть некоторые варианты, либо за 30 т.р. или чуть более Вы приобретаете б\у блок с поршневой группой но живой, либо разбираете свой дефектуете, ну а там видно будет, точить блок или нет, а вот поршни под замену точно, так как на поршнях не должно быть никаких сколов и задиров.
|
|
|
|