![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Установка тюнинговых распредвалов в м50б25.
Разжуйте пожалста, как оно все обстоит.
А именно интересует: 1) Влезут ли без колхоза в эмписсят? 2) Валы обязательно брать с постелями, или влезут в эмписсятовские? 3) Как они дружат с гидриками и пружинами штатными м50б25? 4) Как валы настраивать? Со стандартной приблудой или хитрее?
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск Последний раз редактировалось Alexan_Der; 23.03.2011 в 16:18. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
от американских эмок встают без переделок..
ты имел в виду валы от s50b30??
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
От s50 Никак.Только в сборе вместе с головой и блоком от S50.
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено через 53 минуты Цитата:
ЗЫ знаю одного чела, который всерьез собирался поставить голову от S50 на блок М20 ![]()
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() Последний раз редактировалось Green Snake; 22.03.2011 в 02:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
А конкретнее? Гдечёпочем?
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
http://www.dbilas-shop.com/Products/...2552_2553.html
dbilas-dynamic и Dr.Shrick http://www.turnermotorsport.com/BMW-...camshafts.aspx http://www.coordsport.com/attachment...-Catalogue.pdf
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
дорогие валики....
в ОКБ Динамика качество вероятно похуже?
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
На безВанос безпроблем.
На Ваносный мотор, будет хуже. И не факт, что вообще сделают.
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Вот такое предлагают в ОКБ Динамика.
Цитата:
Думаю попросить друзей в Москве, купить два распреда, отвезти в ОКБ, потом прислать в Таш.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Alexan_Der,
Создай тему в "куплю/продам", сразу и приценишься... А мозги настраивать как собираешься?
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Самый сложный вопрос - настройка ЭБУ. Надо думать.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Turboshtein
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Что за бред...В каком месте будет хуже?
Сделают и на ваносный, и на дабл/ваносный. И на N серию сделают. Если бюджет позволяет, могут сделать из цельной заготовки. Если с деньгими туго, могут перешлифовать штатные.
__________________
M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 Последний раз редактировалось Blaster_SS; 23.03.2011 в 20:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Blaster_SS,
Почему это сразу бред? Я Вам уже писал, где конкретные примеры? Только Ваши работы с безваносным м50? Или 3,2 литра на копиях шрика, который до сих пор отстроить не могут?
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Turboshtein
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Моторы, графики которых есть в инете, далеко не все что я строил и настраивал. В прошлом году через мои руки прошло 15 комплектов валов для разных БМВ, сделанных в Динамике. Нет никаких проблем с ваносными валами.
Хорошо, допустим я ошибаюсь.... сейчас передомной лежат валы м54. ДаблВанос. Перешлифованы в Динамике. Призмы, микрометрическая стойка, микрометры....я много работаю с валами, поэтому основной инструмент имеется. Давайте будем объективны. Какие размеры у Вас FFxk4 вызывают сомнения? Что мне измерить?
__________________
M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
есть большая вероятность, что он никогда не видел вживую S50, т.к. в нашем городе таких моторов два. у меня и 3,2 на зетке
![]() говорит на каком то форуме ему сказали, что ставили. хз... может очень серьезно напильником поработали ![]()
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Blaster_SS,
Я верю, что вы умеете пользоваться измерительным инструментом, и что им умеет пользоваться Динамика. Я не уверен, что динамика может осилить профиль кулачка для Ваносного мотора. Так же нет примеров построенных машин на их валах. Ваносных машин. Которые выдали конкретный результат. Просто сделать вал, это одно. А живая машина, которая ЕДЕТ, и при этом не вызывает нареканий у владельца это совсем другое. Я по Москве таких примеров не знаю.
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне в том году Серёга Плюш в мой М52в20 установил распредвалы от М52в28. Постели и гидрики остались мои.
Положительный эффект только в возросшем крутящем моменте с минимальных оборотов.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Turboshtein
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
А вот тема кулачков/фаз/профилей вполне объективна, потому что все можно измерить или рассчитать. Если пляшет базовый диаметр кулачка, то вал дрянь. Холостой ход на таком вале никогда не отстроишь. Если кулачки разной высоты, то вал дрянь. Т.к. клапаны будут открываться по разному. Если седло мягкое, а клапан садится резко, то профиль неправильный. Седло быстро износится. В бронзовое седло клапан должен опускаться плавно. И все это перед установкой вала, проверяю каждый раз, поскольку мотор настраивать то же мне. Именно по этому, заявления о недостаточном "классе точности для ваносного вала" вызывает недоумение. Микрометр говорит как раз обратное.
__________________
M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Blaster_SS,
Мое мнение не изменилось. В теории динамика может сделать валы. В реале. Живых машин, без косяков до сих пор нет.Это факт. Бред. Диностенд и время на драге/кольце вполне объективно показывают достигнутое. ?
__________________
No drift - no party. Последний раз редактировалось FFxk4; 24.03.2011 в 10:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
FFxk4,
+1 Именно так без косяков тож не одну незнаю ( колхоз тюних )
__________________
Der BMW Wie der Stil des Lebens Черная купе Е36 2.5 процесс пошел ))) Audi A8l W12 6L но коментс... Е46 купе 3L ниче так резвая ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Turboshtein
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да я уж понял, что бесполезно...
Слишком комфортно в фантастическом мире волшебных профилей ваносных валов и недостижимых "классов точности".
__________________
M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Blaster_SS,
Дело в бесполезности Ваших пояснений, а в голословности. Это большая разница. У меня нет цели опустить "динамику". Цель расставить точки над i, понимая возможности той или иной компании...
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Turboshtein
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ты переоцениваешь свой уровень. Не возможно опустить станочника, не ориентируясь в металлообработке и не умея пользоваться измерительными инструментами. Не возможно опустить инженера, не ориентируясь в конструкции ГРМ.
А рассуждать о профилях валов, ни разу на них не взглянув, просто смешно. Еще раз повторяю, нет никаких проблем с ваносным мотором. Ни с валами, ни с настройкой. Ваносных моторов на валах я лично собрал не один и не два. На этой неделе собрал очередной м50б25ванос на валах. Во вторник установил и выставил валы, в среду настройка, в четверг на стенд: ![]()
__________________
M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 Последний раз редактировалось Blaster_SS; 02.04.2011 в 13:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|