BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 22:47   #1
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Установка тюнинговых распредвалов в м50б25.

Разжуйте пожалста, как оно все обстоит.
А именно интересует:
1) Влезут ли без колхоза в эмписсят?
2) Валы обязательно брать с постелями,
или влезут в эмписсятовские?
3) Как они дружат с гидриками и пружинами штатными
м50б25?
4) Как валы настраивать? Со стандартной приблудой
или хитрее?
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск

Последний раз редактировалось Alexan_Der; 23.03.2011 в 16:18.
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.03.2011, 22:56   #2
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
от американских эмок встают без переделок..
ты имел в виду валы от s50b30??
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 23:49   #3
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
От s50 Никак.Только в сборе вместе с головой и блоком от S50.
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 02:12   #4
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
От s50 Никак.Только в сборе вместе с головой и блоком от S50.
совершенно верно

Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexan_Der Посмотреть сообщение
Разжуйте пожалста, как оно все обстоит.
А именно интересует:
1) Влезут ли без колхоза в эмписсят?
2) Валы обязательно брать с постелями,
или влезут в эмписсятовские?
3) Как они дружат с гидриками и пружинами штатными
м50б25?
4) Как валы настраивать? Со стандартной приблудой
или хитрее?
всегда возникает вопрос: "а зачем?" м3 она от этого не станет, а на м50 есть полно всяких валов с уже готовыми программами

ЗЫ знаю одного чела, который всерьез собирался поставить голову от S50 на блок М20
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005

Последний раз редактировалось Green Snake; 22.03.2011 в 02:15.
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 11:04   #5
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Green Snake Посмотреть сообщение
ЗЫ знаю одного чела, который всерьез собирался поставить голову от S50 на блок М20
видать крендель малость подслеповат ну хоть не от S38 и то хорошо
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 11:39   #6
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Green Snake Посмотреть сообщение
а на м50 есть полно всяких валов с уже готовыми программами
А конкретнее? Гдечёпочем?
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 14:31   #7
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
http://www.dbilas-shop.com/Products/...2552_2553.html
dbilas-dynamic
и
Dr.Shrick
http://www.turnermotorsport.com/BMW-...camshafts.aspx
http://www.coordsport.com/attachment...-Catalogue.pdf
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 18:50   #8
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
дорогие валики....
в ОКБ Динамика качество вероятно похуже?
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 12:26   #9
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
На безВанос безпроблем.
На Ваносный мотор, будет хуже. И не факт, что вообще сделают.
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 16:21   #10
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Вот такое предлагают в ОКБ Динамика.

Цитата:
Возможна перешлифовка штатных Ваших валов (13000р) + доработка штатных
постелей (4000р), срок 1-2 недели.

По параметрам впуск 10.5...10.8 мм, фаза 266...276 граудсов
выпуск 10.0...10.5, фаза 256...266 градусов.
По чем в Москве валы штатные можно прикупить?
Думаю попросить друзей в Москве, купить два распреда,
отвезти в ОКБ, потом прислать в Таш.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 16:36   #11
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Alexan_Der,
Создай тему в "куплю/продам", сразу и приценишься...
А мозги настраивать как собираешься?
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:23   #12
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
Alexan_Der,
Создай тему в "куплю/продам", сразу и приценишься...
А мозги настраивать как собираешься?
Самый сложный вопрос - настройка ЭБУ. Надо думать.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 20:44   #13
Blaster_SS
Turboshtein
 
Аватар для Blaster_SS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Blaster_SS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
На Ваносный мотор, будет хуже. И не факт, что вообще сделают.
Что за бред...В каком месте будет хуже?
Сделают и на ваносный, и на дабл/ваносный. И на N серию сделают. Если бюджет позволяет, могут сделать из цельной заготовки. Если с деньгими туго, могут перешлифовать штатные.
__________________
M50b30 на дросселях 280лс
Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905

Последний раз редактировалось Blaster_SS; 23.03.2011 в 20:56.
Blaster_SS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 21:30   #14
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Blaster_SS,
Почему это сразу бред?
Я Вам уже писал, где конкретные примеры?
Только Ваши работы с безваносным м50? Или 3,2 литра на копиях шрика, который до сих пор отстроить не могут?
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:04   #15
Blaster_SS
Turboshtein
 
Аватар для Blaster_SS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Blaster_SS Нейтральная репутация
Моторы, графики которых есть в инете, далеко не все что я строил и настраивал. В прошлом году через мои руки прошло 15 комплектов валов для разных БМВ, сделанных в Динамике. Нет никаких проблем с ваносными валами.
Хорошо, допустим я ошибаюсь.... сейчас передомной лежат валы м54. ДаблВанос. Перешлифованы в Динамике. Призмы, микрометрическая стойка, микрометры....я много работаю с валами, поэтому основной инструмент имеется.
Давайте будем объективны. Какие размеры у Вас FFxk4 вызывают сомнения? Что мне измерить?
__________________
M50b30 на дросселях 280лс
Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905
Blaster_SS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:39   #16
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Владимир 323 Посмотреть сообщение
видать крендель малость подслеповат ну хоть не от S38 и то хорошо
есть большая вероятность, что он никогда не видел вживую S50, т.к. в нашем городе таких моторов два. у меня и 3,2 на зетке
говорит на каком то форуме ему сказали, что ставили.
хз... может очень серьезно напильником поработали
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 23:15   #17
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Blaster_SS,
Я верю, что вы умеете пользоваться измерительным инструментом, и что им умеет пользоваться Динамика. Я не уверен, что динамика может осилить профиль кулачка для Ваносного мотора.
Так же нет примеров построенных машин на их валах. Ваносных машин. Которые выдали конкретный результат.
Просто сделать вал, это одно. А живая машина, которая ЕДЕТ, и при этом не вызывает нареканий у владельца это совсем другое. Я по Москве таких примеров не знаю.
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 23:29   #18
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Мне в том году Серёга Плюш в мой М52в20 установил распредвалы от М52в28. Постели и гидрики остались мои.
Положительный эффект только в возросшем крутящем моменте с минимальных оборотов.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 00:35   #19
Blaster_SS
Turboshtein
 
Аватар для Blaster_SS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Blaster_SS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
Я не уверен, что динамика может осилить профиль кулачка для Ваносного мотора.
Это заблуждение. Нет никакого специального профиля для Ваносного мотора. Этот факт можно подтвердить измерив профиль ваносного и безваносного кулачка. Профиль кулачка зависит много от чего, но только не от наличия/отсутствия ваноса.
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
Так же нет примеров построенных машин на их валах. Ваносных машин. Которые выдали конкретный результат.
Просто сделать вал, это одно. А живая машина, которая ЕДЕТ, и при этом не вызывает нареканий у владельца это совсем другое. Я по Москве таких примеров не знаю.
Тема "едет/неедет" крайне субъективная, особенно на старницах форума. Тюнинговый распредвал и "Едущая" машина это действительно разные вещи. Есть удачные и неудачные проекты и на шрике, и на дбиласе, и на валах от динамики. Очень редко "не едет" из за распредвала.
А вот тема кулачков/фаз/профилей вполне объективна, потому что все можно измерить или рассчитать. Если пляшет базовый диаметр кулачка, то вал дрянь. Холостой ход на таком вале никогда не отстроишь. Если кулачки разной высоты, то вал дрянь. Т.к. клапаны будут открываться по разному. Если седло мягкое, а клапан садится резко, то профиль неправильный. Седло быстро износится. В бронзовое седло клапан должен опускаться плавно.
И все это перед установкой вала, проверяю каждый раз, поскольку мотор настраивать то же мне. Именно по этому, заявления о недостаточном "классе точности для ваносного вала" вызывает недоумение. Микрометр говорит как раз обратное.
__________________
M50b30 на дросселях 280лс
Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905
Blaster_SS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 10:07   #20
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Blaster_SS,

Мое мнение не изменилось. В теории динамика может сделать валы. В реале. Живых машин, без косяков до сих пор нет.Это факт.

Цитата:
Сообщение от Blaster_SS Посмотреть сообщение
Тема "едет/неедет" крайне субъективная
Бред. Диностенд и время на драге/кольце вполне объективно показывают достигнутое.

Цитата:
Сообщение от Blaster_SS Посмотреть сообщение
Есть удачные и неудачные проекты и на шрике, и на дбиласе, и на валах от динамики.
?
__________________
No drift - no party.

Последний раз редактировалось FFxk4; 24.03.2011 в 10:41.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 10:31   #21
-Михаил-
Старожил
 
Аватар для -Михаил-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42
-Михаил- Нейтральная репутация
FFxk4,
+1 Именно так без косяков тож не одну незнаю
( колхоз тюних )
__________________
Der BMW Wie der Stil des Lebens
Черная купе Е36 2.5 процесс пошел )))
Audi A8l W12 6L но коментс...
Е46 купе 3L ниче так резвая )
-Михаил- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 05:42   #22
Blaster_SS
Turboshtein
 
Аватар для Blaster_SS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Blaster_SS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
Мое мнение не изменилось.
Да я уж понял, что бесполезно...
Слишком комфортно в фантастическом мире волшебных профилей ваносных валов и недостижимых "классов точности".
__________________
M50b30 на дросселях 280лс
Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905
Blaster_SS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 13:30   #23
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Blaster_SS,
Дело в бесполезности Ваших пояснений, а в голословности. Это большая разница.
У меня нет цели опустить "динамику". Цель расставить точки над i, понимая возможности той или иной компании...
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 13:55   #24
Blaster_SS
Turboshtein
 
Аватар для Blaster_SS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Blaster_SS Нейтральная репутация
Ты переоцениваешь свой уровень. Не возможно опустить станочника, не ориентируясь в металлообработке и не умея пользоваться измерительными инструментами. Не возможно опустить инженера, не ориентируясь в конструкции ГРМ.
А рассуждать о профилях валов, ни разу на них не взглянув, просто смешно.

Еще раз повторяю, нет никаких проблем с ваносным мотором. Ни с валами, ни с настройкой. Ваносных моторов на валах я лично собрал не один и не два. На этой неделе собрал очередной м50б25ванос на валах. Во вторник установил и выставил валы, в среду настройка, в четверг на стенд:

__________________
M50b30 на дросселях 280лс
Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905

Последний раз редактировалось Blaster_SS; 02.04.2011 в 13:59.
Blaster_SS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 18:19   #25
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Blaster_SS, это в25 такой результат дал ?
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru